Полезные разделы

Архивы

Январь 2018 (2)
Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (5)
Июль 2017 (1)


Актуальные


Классика автомобилестроения. Renault Floride

Классика автомобилестроения. Renault FlorideОбзор автомобиля Renault Floride 1959-63
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 845 см3
Мощность: 38 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 28,7 сек
Max скорость: 127 км/ч
Изготовлено: 177 122

С умопомрачительным стилем купе или со складной крышей, тактильным контролем и умеренно высокой стоимостью лишь одна вещь мешала Renault Floride стать настоящим спортивным автомобилем, по иронии, это были слабые технические характеристики.

Симпатичный автомобиль с задним расположением двигателя от Фруа (Frua) в стандартном варианте Dauphine Gordini, что означало объем двигателя 845 см3 и темпераментную трехступенчатую коробку передач, а в опциях можно было
найти четырехступенчатую полуавтоматическую Transfluide.

Тем не менее управлять Floride было удобно с легким рулевым управлением, мягким ходом. Только вот сцепление с дорогой было под вопросом, а легкий двигатель казался быстрее, чем есть на самом деле.

Эксплуатационные характеристики чуть улучшили в 1956 г. с появлением модели «S», которая предлагала увеличенный до 956 см3 двигатель мощностью 51 л.с.

Все Floride были изготовлены кузовостроителями Бриссонно (Brissoneau) и Лотц (Lotz) и страдали от ржавчины. Производство продолжалось до 1963 г., в общей сложности выпустив 200 000 экземпляров за четыре года.

Floride великолепно выглядел и был наилучшим примером использования платформы Dauphine, но кузова имели тенденцию ржаветь.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту