Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Renault Floride
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 845 см3
Мощность: 38 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 28,7 сек
Max скорость: 127 км/ч
Изготовлено: 177 122
С умопомрачительным стилем купе или со складной крышей, тактильным контролем и умеренно высокой стоимостью лишь одна вещь мешала Renault Floride стать настоящим спортивным автомобилем, по иронии, это были слабые технические характеристики.
Симпатичный автомобиль с задним расположением двигателя от Фруа (Frua) в стандартном варианте Dauphine Gordini, что означало объем двигателя 845 см3 и темпераментную трехступенчатую коробку передач, а в опциях можно было
найти четырехступенчатую полуавтоматическую Transfluide.
Тем не менее управлять Floride было удобно с легким рулевым управлением, мягким ходом. Только вот сцепление с дорогой было под вопросом, а легкий двигатель казался быстрее, чем есть на самом деле.
Эксплуатационные характеристики чуть улучшили в 1956 г. с появлением модели «S», которая предлагала увеличенный до 956 см3 двигатель мощностью 51 л.с.
Все Floride были изготовлены кузовостроителями Бриссонно (Brissoneau) и Лотц (Lotz) и страдали от ржавчины. Производство продолжалось до 1963 г., в общей сложности выпустив 200 000 экземпляров за четыре года.
Floride великолепно выглядел и был наилучшим примером использования платформы Dauphine, но кузова имели тенденцию ржаветь.
Мощность: 38 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 28,7 сек
Max скорость: 127 км/ч
Изготовлено: 177 122
С умопомрачительным стилем купе или со складной крышей, тактильным контролем и умеренно высокой стоимостью лишь одна вещь мешала Renault Floride стать настоящим спортивным автомобилем, по иронии, это были слабые технические характеристики.
Симпатичный автомобиль с задним расположением двигателя от Фруа (Frua) в стандартном варианте Dauphine Gordini, что означало объем двигателя 845 см3 и темпераментную трехступенчатую коробку передач, а в опциях можно было
найти четырехступенчатую полуавтоматическую Transfluide.
Тем не менее управлять Floride было удобно с легким рулевым управлением, мягким ходом. Только вот сцепление с дорогой было под вопросом, а легкий двигатель казался быстрее, чем есть на самом деле.
Эксплуатационные характеристики чуть улучшили в 1956 г. с появлением модели «S», которая предлагала увеличенный до 956 см3 двигатель мощностью 51 л.с.
Все Floride были изготовлены кузовостроителями Бриссонно (Brissoneau) и Лотц (Lotz) и страдали от ржавчины. Производство продолжалось до 1963 г., в общей сложности выпустив 200 000 экземпляров за четыре года.
Floride великолепно выглядел и был наилучшим примером использования платформы Dauphine, но кузова имели тенденцию ржаветь.