Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Skoda 1000MB
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 988 см3
Мощность: 43 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 30,8 сек
Max скорость: 120 км/ч
Изготовлено: 419 540
Выпуск модели «1000МВ» в 1964 г. сильно испортил Skoda ее репутацию. За безобразно старомодным, типовым внешним видом было нелегко рассмотреть надежность и практичность автомобиля.
Верхнеклапанный двигатель объемом 988 см3, расположенный в задней части кузова, был сконструирован с алюминиевым блоком, чтобы снизить вес и облегчить нагрузку на задний мост. Низкая степень сжатия 8,3:1 позволяла двигателю работать на некачественном горючем, но никак не способствовала повышению мощности автомобиля, составлявшей всего лишь 43 л.с.
С момента выпуска предлагались модели только с четырехмерным кузовом типа седан, с 1966 г. начали производить и 2-дверное купе без стойки с карбюраторным двигателем и двухкамерным карбюратором. Модель с новым индексом «1000МВХ» стоила абсурдно дорого, поэтому выпущено их было совсем немного. Следующая модель - «1000MBG» представляла собой модификацию стандартного 4-дверного седана; с 1967 г. - выпускалась в модификации «1100МВ». Объем двигателя увеличили до 1177 см3, повысив его мощность до 54 л.с, но это уже не могло спасти репутацию марки.
С выпуском модели «1000МВ» Skoda, имевшая прежде репутацию производителя респектабельной марки, стала международным посмешищем.
Мощность: 43 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 30,8 сек
Max скорость: 120 км/ч
Изготовлено: 419 540
Выпуск модели «1000МВ» в 1964 г. сильно испортил Skoda ее репутацию. За безобразно старомодным, типовым внешним видом было нелегко рассмотреть надежность и практичность автомобиля.
Верхнеклапанный двигатель объемом 988 см3, расположенный в задней части кузова, был сконструирован с алюминиевым блоком, чтобы снизить вес и облегчить нагрузку на задний мост. Низкая степень сжатия 8,3:1 позволяла двигателю работать на некачественном горючем, но никак не способствовала повышению мощности автомобиля, составлявшей всего лишь 43 л.с.
С момента выпуска предлагались модели только с четырехмерным кузовом типа седан, с 1966 г. начали производить и 2-дверное купе без стойки с карбюраторным двигателем и двухкамерным карбюратором. Модель с новым индексом «1000МВХ» стоила абсурдно дорого, поэтому выпущено их было совсем немного. Следующая модель - «1000MBG» представляла собой модификацию стандартного 4-дверного седана; с 1967 г. - выпускалась в модификации «1100МВ». Объем двигателя увеличили до 1177 см3, повысив его мощность до 54 л.с, но это уже не могло спасти репутацию марки.
С выпуском модели «1000МВ» Skoda, имевшая прежде репутацию производителя респектабельной марки, стала международным посмешищем.