Полезные разделы

Архивы

Сентябрь 2020 (1)
Февраль 2020 (2)
Январь 2020 (1)
Октябрь 2019 (2)
Август 2019 (1)
Июнь 2019 (2)


Актуальные


Классика автомобилестроения. Skoda 1000MB

Классика автомобилестроения. Skoda 1000MBОбзор автомобиля Skoda 1000MB 1964-69
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 988 см3
Мощность: 43 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 30,8 сек
Max скорость: 120 км/ч
Изготовлено: 419 540

Выпуск модели «1000МВ» в 1964 г. сильно испортил Skoda ее репутацию. За безобразно старомодным, типовым внешним видом было нелегко рассмотреть надежность и практичность автомобиля.

Верхнеклапанный двигатель объемом 988 см3, расположенный в задней части кузова, был сконструирован с алюминиевым блоком, чтобы снизить вес и облегчить нагрузку на задний мост. Низкая степень сжатия 8,3:1 позволяла двигателю работать на некачественном горючем, но никак не способствовала повышению мощности автомобиля, составлявшей всего лишь 43 л.с.

С момента выпуска предлагались модели только с четырехмерным кузовом типа седан, с 1966 г. начали производить и 2-дверное купе без стойки с карбюраторным двигателем и двухкамерным карбюратором. Модель с новым индексом «1000МВХ» стоила абсурдно дорого, поэтому выпущено их было совсем немного. Следующая модель - «1000MBG» представляла собой модификацию стандартного 4-дверного седана; с 1967 г. - выпускалась в модификации «1100МВ». Объем двигателя увеличили до 1177 см3, повысив его мощность до 54 л.с, но это уже не могло спасти репутацию марки.

С выпуском модели «1000МВ» Skoda, имевшая прежде репутацию производителя респектабельной марки, стала международным посмешищем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту