Полезные разделы

Архивы

Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (1)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)


Актуальные


Классика автомобилестроения. Renault Colare Prairie

Классика автомобилестроения. Renault Colare PrairieОбзор автомобиля Renault Colare Prairie 1951-55
Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 2383 см3
Мощность: 56 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 43,8 сек
Max скорость: 100 км/ч

Экзотично звучащее название, но не экзотичный по сути автомобиль, «Рено Колар Прери» (Renault Colare Prairie) являлся дополнением в виде универсала к линейке седанов Fregate, пока в 1955 г. не появился универсал Fregate.

Передняя часть была почти идентична Austin A 40, но от стоек ветрового стекла до задней части было заметно истинное происхождение Colare Prairie. Стандартные модели Colare предлагались также как пикап. В профиль стиль Prairie выглядел странно, как будто кузов был поспешно перепроектирован для включения дополнительных задних дверей, он также был значительно шире своих конкурентов.

Устаревшая подвеска, сконструированная больше для перевозки багажа, нежели для комфорта, была проблемой наряду с шумным 2,4 л двигателем с нижними клапанами, который брал свое начало еще в 1936 г.

Улучшения наступили в 1952 г., когда Colare Prairie взяла 2 л двигатель от Fregate с верхними клапанами, но мощности все же не хватало для передвижения большого универсала.

Временный универсал от Renault предлагал большую загрузочную площадь, но Colore Prairie был тяжелым, неудобным в управлении и имел жесткий ход. При этом двигатель был очень шумным.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту