Полезные разделы
Архивы
Классика автомобилестроения. Jensen PW
Двигатель: 6 цилиндров, рабочий объем 3993 см3
Мощность: 130 л.с.
Max скорость: 152 км/ч
Изготовлено: 19
Алан и Ричард Дженсен (Allan & Richard Jensen) были кузовостроителями, основавшими собственную фирму в 1934 г., а через год выпустили первый туристический автомобиль, носящий их имя, с двигателем 3,6 л Ford V8. Jensen пережил войну и, несмотря на финансовые послевоенные затруднения, сделал элегантную модель «PW» (первые буквы взяты от Post-War - англ., послевоенный). Она была доступна с двумя вариантами кузовов: четырехдверный седан и с 1948 г. купе.
Большой и дорогой кузов монтировался на трубчатом шасси от довоенной модели «НС» и имел много технических новинок, включая независимую пружинную подвеску впереди и мощные гидравлические тормоза.
Мощность этому восхитительному автомобилю придавал рядный восьмицилиндровый двигатель Meadows, но проблемы с вибрированием заставили переключиться на довоенный блок Nash 4,2 л после 15 выпущенных экземпляров. Затем с 1949 г. стали предлагаться двигатели Austin A 135.
Очень немного этих вручную сделанных машин вышло из стен завода Jensen Вест Бромвич за шесть лет производства. Всего-навсего девятнадцать экземпляров увидели свет, из которых до сегодняшнего дня дожили только открытые варианты.
Мощность: 130 л.с.
Max скорость: 152 км/ч
Изготовлено: 19
Алан и Ричард Дженсен (Allan & Richard Jensen) были кузовостроителями, основавшими собственную фирму в 1934 г., а через год выпустили первый туристический автомобиль, носящий их имя, с двигателем 3,6 л Ford V8. Jensen пережил войну и, несмотря на финансовые послевоенные затруднения, сделал элегантную модель «PW» (первые буквы взяты от Post-War - англ., послевоенный). Она была доступна с двумя вариантами кузовов: четырехдверный седан и с 1948 г. купе.
Большой и дорогой кузов монтировался на трубчатом шасси от довоенной модели «НС» и имел много технических новинок, включая независимую пружинную подвеску впереди и мощные гидравлические тормоза.
Мощность этому восхитительному автомобилю придавал рядный восьмицилиндровый двигатель Meadows, но проблемы с вибрированием заставили переключиться на довоенный блок Nash 4,2 л после 15 выпущенных экземпляров. Затем с 1949 г. стали предлагаться двигатели Austin A 135.
Очень немного этих вручную сделанных машин вышло из стен завода Jensen Вест Бромвич за шесть лет производства. Всего-навсего девятнадцать экземпляров увидели свет, из которых до сегодняшнего дня дожили только открытые варианты.