Полезные разделы
Архивы
Nissan Quashqai+2
С чего же начать рассказ об этом звере? Наверное с того, что ради покупателей, заводы в Японии были переведены на три смены работы? А может с того, что тираж автомобилей превысил ожидаемые продажи на 442 тысячи в год? Обновленный Nissan Quashqai и Quashqai+2, которые с самого начала своей истории завоевали любовь автолюбителей.
Конструкторы Nissan с чуткостью отнеслись к просьбам своих клиентов и исправили такие недостатки, как жесткая подвеска, шумность в салоне, а так же множество других мелочей. Скорее, этот Кашкай является доработанной версией, нежели рестайлинговой, поскольку практически все его детали остались неизменными: доступные двигатели, интерьер, а так же кузовные линии (не считая передней части, о ней мы поговорим позже) ничем не отличают новый Nissan Quashqai от прежнего.
Что касается той самой передней части, то здесь наблюдаются некоторые изменения. Сочетание радиаторная решетка+бампер+фары стало более изысканным, Qashqai стал еще агрессивнее, пропала былая застенчивость, которая вызывала противоречивые впечатления. Теперь этот зверь одним свои видом утверждает, что он на многое способен.
Что касается силовых агрегатов, то по-прежнему доступен 2-лировый дизель (150 лошадиных сил) с пятиступенчатой механической коробкой, а вот к бензиновому двигателю прибавился бесступенчатый вариатор. Конечно, такие характеристики позволяют достичь некоторых результатов, но он не создан для рекордов: скорее для повседневной жизни с элементами легкого экстрима, впрочем даже характеристики ниссан х трейл также не были самыми выдающимися в классе.
Салон так же не вызывает никаких нареканий, дополнительная шумоизоляция моторного отсека сыграла свою роль: двигателя, особенно дизеля, практически не слышно, что существенно сказалось на комфортности поездок по трассе. Приятной мелочью для водителя стал карман под дисплей бортового компьютера, в который теперь можно положить свой мобильный или, на худой конец, пачку сигарет.
Цена нового Кашкая варьируется от 753 000 рублей. За более сильный мотор и полный привод покупатель отдаст еще около 300 000, а вариатор к дизелю – еще 40 000. Здесь опять-таки есть подводные камни: на российский рынок дизельные версии поставляться вообще не будут, но другой приятной мелочью стала доступна панорамная крыша.