Полезные разделы

Архивы

Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (1)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)


Актуальные


19-12-2012, 22:48

Вождение

Управление автомобилем в дождливую погоду

Управление автомобилем в дождливую погодуЛюбому водителю приходилось управлять своим автотранспортом во время дождливой погоды. Но большинство автомобилистов даже не догадываются о том, что перемещаться в подобных условиях рискованно. Ведь при попадании капель дождя на поверхность дороги, пыль, которая скопилась на поверхности, образуется в грязь. Эта самая грязь является ничем иным как хорошей смазкой, из-за которой ваш автомобиль может занести. Но со временем грязь смоется, и дальнейшее передвижение по трассе станет более безопасным. Также не забывайте о том, что для полного торможения автомобиля на мокром покрытии потребуется гораздо большее расстояние.

 

При движении в дождь важно иметь максимально хороший обзор. Не экономьте на дворниках и лампочках ближнего света. Если печка вашего автомобиля не справляется и стекла запотевают - включите кондиционер, он высушит воздух в салоне. Перед поездкой лучше хорошо прогреть автомобиль, в этом помогут автономные отопители, которые предлагаются на рынке автомобильных аксессуаров в огромном количестве.

Если вы перемещаетесь на скорости 75 - и более км/ч, то возникает процесс гидропланирования (вода накапливается перед колёсами автомобиля). В связи с этим процессом, происходит потеря контакта с дорожным покрытием, так как колёса машины наезжают на это скопление воды. В результате – автомобиль может просто-напросто занести. Чтобы этого не произошло скорость необходимо снизить до 70 км/ч.

Увеличение тормозного пути автомобиля происходит за счет попадания воды на колодки. Избежать этого можно посредством периодического использования тормозной системы авто, так как при торможении сила трения обеспечит испарение накопившейся воды на колодках. Вследствие этого возрастёт эффективность торможения.

Помимо передвижения на прямолинейной трассе под дождем, вероятность заноса на крутых поворотах также велика. Особенно если резко увеличить скорость на заднеприводном автомобиле. К примеру, вероятность, что это случиться возрастает если у вас заднеприводное авто плюс АКПП (автоматическая коробка передач). В этом случае не стоит на поворотах включать режим kickdown. Такой же занос возможен и для автомобилей с передним приводом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту