Полезные разделы
Архивы
История создания пикапа Ford
Расскажем немного о автомобилях такого класса как пикап, их наличие в нашей повседневной жизни стало уже привычным. Существует два подхода к созданию пикапов американский и европейский. Американский подход подразумевает под собой двигатель с огромным для нашей местности объёмом, жесткую раму и полный привод, а европейски подход как всегда основан на экономии - это простые автомобили, часто сделанные на базе семейных седанов, только с усиленной задней частью. 1933 год в истории пикапов ознаменовался появлением первого пикапа на базе Форд, он был создан в австралийском отделении компании Ford.
Причиной появления такого необычного для того времени автомобиля послужило письмо фермера, который спрашивал компанию, почему она не создаёт автомобили на которых можно было бы съездить в воскресенье в церковь с семьёй, а в понедельник свозить своих свиней на рынок. В первый же год постановки на конвейер было продано впечатляющее количество фордов (34 000 экземпляров). Вслед за Фордом, пикапы стали строить и додж и крайслер, в скором времени пикапы считавшиеся до 70-х годов сугубо коммерческим транспортом, заполонили америку.
Но в 80-х годах был созданы пикапы с уровнем классического внедорожника, после этого они получили ещё большую популярность. Кризис, конечно, остудил любовь американцев к пикапам с большими объёмами двигателей, однако по статистике в 2010 году американцы вернулись к прежней жизни. Если подумать, то понятно, почему пикапы завоевали популярность у американцев, ведь пикапы имеют полную свободу передвижений, так же неоспоримым приеимуществом является тот факт, что в багажник пикапа можно загрузить очень много картошки или продуктов.