Полезные разделы

Архивы

Сентябрь 2020 (1)
Февраль 2020 (2)
Январь 2020 (1)
Октябрь 2019 (2)
Август 2019 (1)
Июнь 2019 (2)


Актуальные


Зачем нужна замена воздушного фильтра

Зачем нужна замена воздушного фильтраВ настоящее время практически нет таких моделей легковых автомобилей, в которых были бы установлены жидкостные фильтры. У этих фильтров внутри корпуса находится небольшое количество минерального масла, отражающего и улавливающего абразивные вещества.


Жидкостные фильтры в основном входят в комплектацию отечественных моделей ГАЗ. Но остальные - жигули, иномарки, оснащены современными "сухими" воздушными фильтрами, внутри у них находятся специальные картонные картриджи, очищающие входящий воздух.

Если вы установили в фильтр картриджи какой-нибудь популярной фирмы, то можете не сомневаться, что они окажут сопротивление входящему воздуху 0, 6 % - не более! Это необходимо в целях экономии топлива. В подобном случае наблюдается прямая зависимость - чем больше мощность двигателя, тем ниже сопротивление фильтра, и наоборот.

Например, в спортивные автомобили устанавливают фильтры с нулевым сопротивлением. Однако даже воздушные фильтры "простых" видов, которые имеют упомянутые выше 0, 6% сопротивления, почти не оказывают никакого влияния на снижение мощности, но, правда, только в том случае, если они не загрязнены.

Сами по себе "сухие" воздушные фильтры встречаются различной формы и диаметра. Они могут быть треугольными, круглыми или квадратными. Но все эти воздушные фильтры одинаково надежно защищают камеру сгорания от попадания туда неочищенного воздуха, пусть даже в размере кубического дециметра. Фильтры чаще всего меняют одновременно с заменой масла в двигателе. Моторные масла, при правильном подборе, также могут экономить топливо и повысить срок службы двигателя.

Добиться такого эффекта позволяет специальный изолирующий материал, располагающийся между корпусом и картриджем, и носит название «пластизоль». Именно этот материал препятствует прониканию неочищенного воздуха в систему двигателя.

Используя современные модели воздушных фильтров, водитель может не смотреть каждый раз на состояние картриджа. Надо просто менять фильтр по прохождении 20 тыс. км и тогда можно быть уверенным в свежейшем "дыхании" двигателя. Естественно, если автомобиль находится в условиях повышенной степени загрязненности воздуха, менять картридж придется чаще.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту