Полезные разделы

Архивы

Июнь 2018 (1)
Май 2018 (1)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)
Ноябрь 2017 (1)


Актуальные


Важность шпатлевки при ремонте кузова

Важность шпатлевки при ремонте кузоваВ современном городе можно легко повредить кузов машины, даже если вы опытный водитель. Это могут быть не только аварии, но и случайно задетый столб при парковке. Образовавшееся повреждение даже если оно не очень большое лучше сразу заделать. Впоследствии полученные трещины вследствие вибрации будут увеличиваться. Сырость, попавшая на кузов, также будет его разъедать. Вскоре появится ржавчина, на устранение которой придется потратить много денег, возможно придется даже выполнить небольшой кузовной ремонт, подрзумевающий замену ржавой детали.

Для устранения мелких дефектов на кузове в виде царапин, трещин, а также вмятин используется шпатлевка. Она является основанием, на которое будет нанесена краска. От того на сколько тщательно будет сделана шпатлевка, в будущем зависит качества покраски. Существует крылатое выражение, что чем качественнее шпатлевка, тем легче шлифовка.

Если вы хотите нанести шпатлевку, первым шагом будет обезжиривание поверхности, удаление ржавчины. Все это нужно делать с использованием специальных средств, которые находятся в любых автосервисах. Это может быть уайт-спирт либо битумный очиститель ситранол в народе так называемый БОС. Обезжиривание проводится с целью сделать крепкую связку между кузовом и шпаклевкой.

На обезжиренную поверхность наносится небольшой слой шпатлевки. Он не должен превышать 70-120 мкм. Если произойдет увеличение этого слоя, в будущем появится трещины. Поэтому шпатлевку наносят несколькими слоями. После нанесения каждого слоя шпатлевке дают время высохнуть, обычно это не мене получаса, затем обязательно шлифуют. При шлифовании необходимо добиваться максимально гладкости поверхности. Эту поверхность нужно опять обезжирить и удалить пыль, оставшуюся на ней. Если есть глубокая царапина или вмятина лучше всего первым слоем нанести крупнозернистую шпатлевку. Она более прочная, но в тоже время тяжелее поддается обработке.

Шпатлевка обычно наносится в несколько слоев. Это связанно с тем, что за один раз очень трудно сделать поверхность ровной. Граница между наносимым материалом и металлом также будет видна, если нанести всего один слой. Поэтому опытные мастера наносят минимум два слоя.

Современный автомобиль без шпатлевки сегодня не может обойтись. С ее помощью владельцы автомобилей могут сэкономить значительные средства. Так как она позволяет вместо покупки целого элемента кузова, сделать ремонт дефекта. Внешний вид автомобиля при этом не понесет эстетического вреда.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту