Полезные разделы

Архивы

Октябрь 2021 (1)
Февраль 2021 (1)
Сентябрь 2020 (1)
Февраль 2020 (2)
Январь 2020 (1)
Октябрь 2019 (2)


Актуальные


11-10-2021, 18:29

Информация

Регистрация прав на недвижимость в ЕГРН

Регистрация прав на недвижимость в ЕГРН Регистрация прав на недвижимость в ЕГРН

Недвижимое имущество человека должно быть защищено законом и подтверждено документом. При этом люди пользуются собственной земельной территорией, но официально ее не регистрируют. Владельцы объектов считают, что при ее законном оформлении им нужно будет платить налоги. В действительности же, это необходимая процедура. Она защищает дома, квартиры от разных непредвиденных ситуаций, например, возможности обмана со стороны мошенников, подделывающих документы.

Что собой представляет ЕГРН?

ЕГРН - единый государственный реестр прав на недвижимое имущество, который содержит реальную информацию о доме и его хозяине. Согласно законодательству, государственная регистрация права на квартиру или другой объект является единственным доказательством существования официального права. Оспорить его возможно только судебным путем.

Государственной регистрацией в едином реестре занимаются соответствующие органы. Зарегистрированные права на недвижимость могут меняться, прекращаться либо возобновляться с момента появления записи в госреестре.

Документы по регистрации прав на недвижимость

После заключения сделки на официальном уровне, хозяину дома выдается свидетельство с подтверждением его прав на данный объект. Сегодня после процедуры регистрации собственнику выдается выписка из ЕГРН. Она является доказательством прав владельца объекта.

Выписка из ЕГРН - официальный документ, в котором даются правдивые сведения об имуществе. Стоит заметить, что выписка из единого госреестра недвижимости актуальна лишь на момент получения документа.

Зачем проводить регистрацию в ЕГРН?

Процедура регистрации в ЕГРН требуется в разных ситуациях:

    •    при продаже, оформлении, залоге, дарении наследства;
    •    для защиты от аферистов, занимающихся подделками документации;
    •    при выведении неправильной кадастровой оценки имущества;
    •    для получения компенсации при потере недвижимости.

Без регистрации возникнут проблемы с правоустанавливающей документацией. Она может быть утеряна либо содержать опечатки, недостоверную информацию. В результате этого, проводить государственную регистрацию на базе документов с неверной информацией возможно будет лишь через суд.

Оформить процедуру можно в любом многофункциональном центре. Для успешной операции нужно подготовить заявление и документ, доказывающий право на недвижимый объект.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту