Полезные разделы
Архивы
Регистрация прав на недвижимость в ЕГРН
Регистрация прав на недвижимость в ЕГРН
Недвижимое имущество человека должно быть защищено законом и подтверждено документом. При этом люди пользуются собственной земельной территорией, но официально ее не регистрируют. Владельцы объектов считают, что при ее законном оформлении им нужно будет платить налоги. В действительности же, это необходимая процедура. Она защищает дома, квартиры от разных непредвиденных ситуаций, например, возможности обмана со стороны мошенников, подделывающих документы.
Что собой представляет ЕГРН?
ЕГРН - единый государственный реестр прав на недвижимое имущество, который содержит реальную информацию о доме и его хозяине. Согласно законодательству, государственная регистрация права на квартиру или другой объект является единственным доказательством существования официального права. Оспорить его возможно только судебным путем.
Государственной регистрацией в едином реестре занимаются соответствующие органы. Зарегистрированные права на недвижимость могут меняться, прекращаться либо возобновляться с момента появления записи в госреестре.
Документы по регистрации прав на недвижимость
После заключения сделки на официальном уровне, хозяину дома выдается свидетельство с подтверждением его прав на данный объект. Сегодня после процедуры регистрации собственнику выдается выписка из ЕГРН. Она является доказательством прав владельца объекта.
Выписка из ЕГРН - официальный документ, в котором даются правдивые сведения об имуществе. Стоит заметить, что выписка из единого госреестра недвижимости актуальна лишь на момент получения документа.
Зачем проводить регистрацию в ЕГРН?
Процедура регистрации в ЕГРН требуется в разных ситуациях:
• при продаже, оформлении, залоге, дарении наследства;
• для защиты от аферистов, занимающихся подделками документации;
• при выведении неправильной кадастровой оценки имущества;
• для получения компенсации при потере недвижимости.
Без регистрации возникнут проблемы с правоустанавливающей документацией. Она может быть утеряна либо содержать опечатки, недостоверную информацию. В результате этого, проводить государственную регистрацию на базе документов с неверной информацией возможно будет лишь через суд.
Оформить процедуру можно в любом многофункциональном центре. Для успешной операции нужно подготовить заявление и документ, доказывающий право на недвижимый объект.