Полезные разделы

Архивы

Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (1)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)


Актуальные


Как повысить срок службы электрооборудования автомобиля?

Как повысить срок службы электрооборудования автомобиля?Каждый автомобиль, сошедший с конвейера за последние 50 лет, комплектуется стандартным набором оборудования для запуска двигателя и выработки электроэнергии. Речь, как вы уже догадались, идет о стартере и генераторе. Меняются модели и бренды, системы модернизируются и улучшаются, но суть работы узлов остается той же.


Мы редко задумываемся над тем, насколько стартер и генератор упрощают нам жизнь. Первый – запускает двигатель, а нам остается только повернуть ключ в замке зажигания или нажать на кнопку. Все просто и удобно. Второй – обеспечивает электроэнергией все системы, а также заряжает аккумулятор.


На плечи стартера и генератора не только ложатся важные задачи. Они постоянно работают в условиях повышенных нагрузок. Стартер, например, крутит коленчатый вал, несмотря на свои малые габариты. Если стартер работает всего несколько секунд, прилагая колоссальные усилия, то генератор, в свою очередь, длительное время крутится на очень высоких оборотах.


Стоит понимать, что с учетом условий, в которых работают стартер и генератор, срок их службы достаточно краток – от 50 до 200 тысяч километров. За этот период в упомянутых узлах выходят из строя либо электроника, либо механические элементы. Но выжать из них максимум все же можно.


Во-первых, важно помнить об элементарных правилах эксплуатации. Не держите ключ в замке зажигания в позиции «старт» более 5-7 секунд. Если двигатель не завелся с первого раза, дайте стартеру отдых хотя бы 20-30 секунд. Если двигатель не завелся после 2-3 попыток, стартер лучше дальше не мучить. Нельзя запускать стартер при работающем двигателе. Генератор, в свою очередь, лучше не заставлять работать на максимально допустимом уровне потребления электроэнергии. Кроме того, он должен быть рассчитан на работу с установленными потребителями электроэнергии.


Во-вторых, важно следить за состоянием клемм и аккумулятора. Прикуривать авто, отсоединять и подсоединять аккумулятор нужно только в четко обозначенной последовательности.


Любое оборудование, которое работает с электрическим током, не любит контакт с водой. Если вы заехали в глубокую лужу на не предназначенном для этого автомобиле, велик шанс, что вы поставили под угрозу стартер или генератор. Аналогичная ситуация с мойкой – если есть шанс, что в стартер или генератор попала вода, их важно тщательно просушить.


Не мешкайте с профилактическим обслуживанием и своевременной диагностикой неисправностей. Сделать и то, и другое можно на специализированных станциях технического обслуживания.


По материалам сайта http://astarter.ru/

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту