Полезные разделы

Архивы

Ноябрь 2017 (1)
Октябрь 2017 (2)
Сентябрь 2017 (1)
Август 2017 (5)
Июль 2017 (1)
Май 2017 (3)


Актуальные


Как определить уровень масла в двигателе

Двигатель внутреннего сгорания - работает за счёт воспламенения в цилиндрах горючей смеси, полученная энергия воздействует на поршни, которые передают механическую энергию на трансмиссию транспортного средства, тем самым приводит ТС в движение. Для лучшего понимания работы двигателя, надо разобрать его на основные части:

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Шатун
  4. Кольца (компрессионные, маслосъёмные)
  5. Вкладыши
  6. Коренная шейка
  7. Противовес
  8. Стопорное кольцо
  9. Поршневой палец
  10. Свечи
  11. Коленчатый вал
  12. Маховик

Даже поверхностное изучение работы ДВС позволяет увидеть, что благодаря законам физике рассматриваемый агрегат подвергается таким экстремальным нагрузкам как:

  • Трение 
  • Высокая температура
  • Вибрации
  • Ударные
  • Сжатие/Растяжение (усталость металла)

Стоит сказать, если вы сомневаетесь в своих возможностях или ваш автомобиль требует ремонта, всегда обращайтесь к профессионалам http://atfservice.ru/uslugi/zamena_masla_dsg.php специалисты проведут замену масла в DSG и окажут необходимые услуги.

Для минимизации вредных факторов, в тандеме с мотором работают различные системы «жизнеобеспечения»:

  1. Система охлаждения
  2. Система выпуска отработавших газов
  3. Система смазки


Третий пункт следует более детально рассмотреть, так как отказ такой структуры самое ближайшее время приведёт к неисправности двигателя. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно перед запуском убедиться в наличии смазки (масла) в движителе, то есть измерить уровень масла в двигателе. Движущая сила ТС в среднем вмещает около 5 литров (для каждого ДВС это индивидуальная величина) масла. Соответственно на протяжении всей эксплуатации агрегата, это значение не должно меняться, и нужно следить за уровнем масла.

Как измерить уровень масла в двигателе

По традиции начнём с теории. На большинство двигателей разработаны комбинированные системы смазки – под давлением и разбрызгиванием. Смазочный комплекс мотора не только выполняет свою основную функцию, но также охлаждает, защищает от коррозии и очищает камеру от продуктов горения ГСМ. Система смазки включает в себя:

  1. Масляный фильтр
  2. Масляный насос
  3. Поддон картера
  4. Маслозаборник
  5. Магистрали подачи масла к составляющим Двс
  6. Пробка сливного отверстия
  7. Штуцер для установки указателя уровня масла
  8. Щуп (указатель уровня масла) 

Масляный фильтр – очищает от металлических и других не желательных примесей. Для более эффективного очищения конструктивно распложен, вблизи масляного насоса шестерёнчатого типа, на котором лежит ответственность подачи масла по магистралям на особо загруженные детали мотора. С помощью насоса масло из маслозаборника поддона катера и под давлением поступает в каналы системы смазки движителя. Для контроля уровня масла в картере вставляться измерительный щуп и вмонтирован электрический датчик недостаточного уровня масла.

Как определить уровень масла в двигатели

Идеальным условием будет, если все дальнейшие манипуляции будете проводить после продолжительной поездки. Двигатель должен быть прогрет на разных скоростных режимах, так сказать основательно «разбулыжив» масло и разбросав его по внутренностям мотора. Особенно это актуально в холодное время года (зимой), когда масло за счёт низких температур становиться вязким. По величине вязкости масла классифицируется:

  • Зимние (имеют положительные свойства при низких температурах)
  • Летние (более приемлемы при высоких температурах)
  • Всесезонные (универсальные)

Многие руководства к эксплуатации автомобиля рекомендуют измерять уровень масла следующим образом. После прогрева до рабочей температуры и остановки двигателя, ожидаем 10-15 минут. Вынимаем измерительный щуп из штуцера, вытираем чистой сухой ветошью. Затем вставляем его обратно, ждём несколько секунд и снова вынимаем. Щуп должен быть покрыт маслом с нижнего края, а граница между метками « MIN» и «MAX». Но на практике уровень масла сильно разниться и зависит от количества времени после остановки двигателя, температуры и даже системой питания (автомобили с газовым оборудованием, масло на 1000 км потребляют меньше, чем допустим бензиновые). 

Как правильно проверить уровень масла в двигателе зимой

Считается, что один холодный запуск на загустевшем масле приравнивается к примерно 500 км пробега (рекомендуется установить на авто электро котёл, для предварительного прогрева тосоломмасла, до запуска двигателя). Так что если вы намерены увеличить ресурс двигателя, надо постоянно отслеживать качество и уровень масла зимой в двигателе. Можно сделать логичный вывод, что нужно правильно подобрать масло соответствующее времени года, с нужной кинематической вязкостью. Существует так называемая спецификация SAE, которая присвоила каждому (зимнему) классу вязкости своё обозначение:

  1. 0 w 
  2. 5w
  3. 10 w
  4. 15 w
  5. 20 w
  6. 25 w

Буква «W» обозначает слово «Winter» и переводиться как зима. Цифра перед буквой вязкость, 0- самое «жидкое», 25 – «густое». Также может присутствовать третья цифра (например 5w 40) , она обозначает универсальность масла и может работать при высоких температурах. Проверка уровня масла зимой имеет свои отличительные особенности, в отличии летнего периода (летом амплитуда температур не такая широкая, как зимой). Водители с опытом советуют, как правильно проверить уровень масла зимой в двигатели. На самом деле всё очень просто, методом многолетних наблюдений было выяснено, что самые точные показания уровня масло даёт более короткий промежуток после остановки двигателя.

Рекомендованное время заводом – изготовителем 10 -15 минут следует сократить до 5 минут по остановки двигателя, замера уровня масла. За такое короткое время масло не успевает загустеть и поменять существенно плотность, которая в свою очередь влияет на уровень масло в поддоне картера мотора.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту