Полезные разделы

Архивы

Февраль 2024 (2)
Январь 2024 (1)
Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (2)
Ноябрь 2022 (1)
Август 2022 (1)

Что делать, если двигатель плохо работает

Что делать, если двигатель плохо работаетЕсли говорить о причинах плохой работы двигателя (посторонние шумы, потеря мощности и т.д.), то причины их возникновения могут быть самые разнообразные. Это зависит от манеры езды, марки авто, её возраста, правильно ли (и своевременно) проводилось техническое обслуживание двигателя и многое другое. По этой причине настоятельно рекомендуется в случае обнаружения сбоев в работе движка, т.е. двигатель работает неровно (не так как прежде) незамедлительно обратится в специализированный сервисный автоцентр.


К примеру, владельцы автомобилей из Москвы и области для выяснения причин плохой работы двигателя могут обратиться в Tecnica24 http://tecnica24.ru/services/tehpomoshh/zapusk-dvigatelya/. Специалисты работающие там обладают достаточной квалификацией чтобы помочь Вам в любом случае (найти и исправить причину) или просто запустить двигатель, если Вам нужен авто сейчас и приступить к его осмотру потом.


Цены на их услуги вполне демократичные, а самое главное - открытые, т.е. никаких скрытых платежей и «неожиданностей». Мы немного отвлеклись от сути статьи. Итак, если Вы заметили, что двигатель работает с перебоями, в начале нужно обратить внимание на следующее.


На что следует обратить внимание в первую очередь


В 1-ю очередь необходимо внимательно присмотреться к работе двигателя на разных режимах работы: холостой ход, движение при max и min нагрузке. Нужно выяснить, где и когда появляются сбои.


В случае, если происходят пропуски зажигания на холостых оборотах, необходимо внимательно прислушаться к тому, как он работает, каков их характер: кратковременный или постоянный. Возможной причиной является механическое повреждение одной из детали системы зажигания или произошла разгерметизация одного из цилиндров (или нескольких сразу). В случае, если двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива, то неисправность форсунка может стать причиной сбоя. Также это может происходить по причине неисправности топливного насоса. Хоть это и не просто, но необходимо выяснить, что именно является причиной сбоя, хотя лучше всего обратиться за помощью к профессионалам.

Для начала необходимо определить, правильно ли подается и подается ли вообще электричество к цилиндру, т.е. достаточно ли её для создания искры или нет. Для этого можно использовать обыкновенные щипцы (с изолированными ручками), только их переднюю (острую) часть необходимо обмотать ветошью, для того, чтоб не повредить проводку. Для этого необходимо по очереди отключать провода от цилиндров, но не все сразу. Самое главное, что в этом случае нужно запомнить – не отключайте сразу все провода (только по очереди) и будьте предельно осторожны, велик риск случайно дотронутся до оголенного провода и получить удар током.

Также настоятельно рекомендуется в начале работ немного ослабить их крепление к распределителю. Это необходимо для того, чтобы случайно не перекосить крышку во время работы мотора, что может послужить причиной поломки подвижного контакта ротора.

Поочередно отключая провода, внимательно присмотритесь к тахометру, падают ли обороты движка. В случае полного отключения провода от цилиндра тахометр должен показать падение число оборотов двигателя. Однако, если этого не происходит, это говорит о том, что в цилиндре имеется неисправность (т.е. искра в нем не зажигается). Таким образом, можно определить, какой цилиндр неисправен. Также обратите особое внимание на то, появляется ли искра (она должна проскакивать между проводом и цилиндром).

Если после этого искра так и не появилась, то, возможно, причина заключается не в поломке цилиндра, а в неисправности системы зажигания. Чтобы в этом убедится нужно внимательно осмотреть ротор и распределитель. Слабенькая катушка или выгоревшие точки, при точечной системе зажигания могут послужить причиной отсутствия напряжения в свече, соответственно она не может дать искру. Также стоит обратить внимание и на состояние свечей. Старые и грязные свечи (даже если они полностью исправны) потребляют намного больше электроэнергии, в отличие от новых.

Как можно проверить проводку

Для этого необходимо специальными приборами измерить сопротивление тока в проводах, их неисправность также может служить причинной того, что двигатель работает с перебоями. В большинстве машин используется провод TVHS, для него погонное сопротивление равно 12 кОм на метр (это норма). Если в результате проверки обнаружен неисправный провод, его необходимо сразу же заменить на новый + не забыть поменять центральный провод зажигания в коробке. Старые (уже обесцветившиеся) провода можно менять сразу, без проверки.

Следует учесть, что если на автомобиле установлена электронная система зажигания (без коробки распределителя) то от качества проводов очень сильно зависит работоспособность всей системы. Даже один неисправный контакт может стать причиной неправильной работы всего силового агрегата. К сожалению, в этом случае необходимо заменить сразу все провода на специальный фирменный комплект, иначе достичь нормального функционирования всей системы Вы не сможете.

Убедившись в том, что проводка нормально функционируют на малых оборотах двигателя, приступаем к проверке её работоспособности на высоких оборотах движка (т.е. при максимальной нагрузке на цилиндры). Для этого необходимо замерить падение напряжения на max оборотах силового агрегата. Для этого необходимо резко открывать/закрывать дроссельную заслонку (т.е. нажимать до упора на педаль газа). Минимальное напряжение сопротивление в таком случае должно составлять примерно 10 кВ и увеличиваться до 16-20 кВ.

Своеобразной заключение

Причиной неправильной (неровной) работы двигателя в результате пропуска зажигания (не появляется искра) могут быть совершенно разные. Не будем перечислять их всех, проще назвать те, которые ими являться не могут. К примеру, неисправный карбюратор может служить причиной появления под капотом посторонних шумов (стуков) но не отсутствия искры в цилиндре. Однако, это уже совсем другая проблема, но опять же связанная с тем, что двигатель работает неустойчиво.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту