Полезные разделы

Архивы


Как установить сайлентблоки в иномарку?

Как установить сайлентблоки в иномарку?Сайлентблоки представляют собой резинометаллические шарниры, предназначенные для защиты деталей ходовой от ударов и вибраций. Изделия расположены как на передней, так и на задней подвеске. Со временем при езде по дорогам неудовлетворительного качества сайлентблоки изнашиваются, требуется замена деталей. Работы по замене каждый автовладелец может выполнить самостоятельно – достаточно купить автозапчасти (к примеру, в магазине «МАКАВТО» ) и заменить их на яме или подъемнике. Из специальных инструментов потребуется съемник шаровой, хотя можно обойтись и без него.


Когда требуется замена сайлентблоков


О необходимости замены сайлентблоков могут свидетельствовать следующие признаки:


1. Появление характерного стука в подвеске при движении автомобиля.
2. Ухудшение управляемости, отклика на поворот рулевого колеса.
3. Люфты в сайлентблоке, диагностируемые при раскачивании колеса на подвешенном на подъемнике автомобиле.


Помните, что стуки в подвеске не всегда являются следствием неисправности сайлентблоков, поскольку характерные сторонние шумы возникают при поломках амортизаторов, наконечников рулевых тяг. Поэтому перед покупкой запчастей следует убедиться, что неполадки в подвеске связаны именно с сайлентблоками. Самостоятельно это можно сделать лишь после демонтажа колеса и шаровой.


Как выполняется замена сайлентблоков


Для выполнения работ по замене деталей потребуется купить необходимые запчасти для иномарок на переднюю и/или заднюю подвеску, домкрат, съемник для снятия шаровых опор, набор гаечных и накидных ключей. Если болты креплений «прикипели» к резьбе, то можно воспользоваться жидкостью WD-40. Замена выполняется на смотровой яме, поэтому следует заранее предусмотреть место для проведения работ.


Для начала необходимо демонтировать колесо. Далее при помощи гаечного ключа потребуется снять крепление стабилизаторной стойки, демонтировать её. Сложность следующего этапа заключается в снятии шаровой опоры – можно воспользоваться специальным съемником, что облегчит и ускорит процесс. С помощью съемника из кулака выпрессовывается шаровая. Если в наличии специального инструмента нет, то можно открутить болты крепления к рычагу. После этого появится доступ к болтам креплений скобы сайлентблоков.


Посадочное место следует обработать наждачной бумагой. Для облегчения процесса запрессовывания нового сайлентблока рекомендуется смазать посадочное место мыльным раствором. Обратите внимание, что использование различных ГСМ на масляной основе недопустимо, поскольку они могут привести к разрушению материала сайлентблока. Запрессовка выполняется с использованием съемника. По окончанию установки аналогичные операции повторяются для следующей шаровой.


Жидкость WD-40 или аналогичная применяется для того, чтобы облегчить ослабление крепежных элементов. Поэтому обработка проникающей жидкостью всех болтов креплений выполняется заранее. Съемник, как и сами сайлентблоки, можно также приобрести в специализированном интернет-магазине автозапчастей.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту

Счетчики