Полезные разделы

Архивы


29-08-2015, 02:03

Техника

Компания Hino улучшит качество обслуживания своих клиентов

Компания Hino улучшит качество обслуживания своих клиентовКомпания Hino улучшит качество обслуживания своих клиентов

Автомобилестроительная компания Hino улучшает обслуживание своих клиентов. Для этого в каждом дилерском центре, где есть их фирменная ремонтная мастерская, будет устанавливаться инновационное диагностическое оборудование. С ним определить неисправность, которая имеется в транспортном средстве, будет гораздо проще, чем раньше.

Новый комплекс носит название HINO Diagnostic eXplorer II. Это специально разработанное программное обеспечение для компьютерной диагностики автомобиля. Проверить работоспособность узлов и агрегатов транспортных средств будет гораздо легче. Кроме того, точность будет значительно выше, чем была у устаревшего диагностического оборудования.

Получается, что теперь ремонтники не будут гадать на кофейной гуще, что именно стоит заменить в транспортном средстве. Система Diagnostic eXplorer II позволит четко определить, какие запчасти Hino необходимы для выполнения ремонтных работ. Процесс диагностики автомобиля будет более быстрым, а значит, отремонтировать машину удастся тоже гораздо быстрее.

В этом случае простой грузовых транспортных средств будет минимальным. Это должны оценить клиенты компании, которые пользуются для своих целей грузовой продукцией Hino. Представители руководства компании рассказали, что не просто переоборудуют свои мастерские, они также обучат персонал работать с новым программным обеспечением.

Работникам выдадут учебные пособия, которые позволят ознакомиться с теоретической частью данного вопроса. После этого будут проведены практические занятия. На них работники дилерских центров Hino смогут самостоятельно протестировать реальные автомобили. Таким способом они убедятся в том, что новая система работает гораздо эффективнее. Кроме того, в рабочем процессе они смогут гораздо быстрее освоить все принципы работы нового диагностического оборудования.

Сколько по времени будут длиться эти занятия, в компании не рассказывается. Также представители автомобилестроительного концерна не говорят о том, как они смогут обучить большое количество своих сотрудников за короткое время. Известно лишь то, что после обучения каждый представитель дилерского центра получит соответствующий сертификат. В нем будет указано то, что данный человек прошел полное обучение, и освоил принципы работы диагностического оборудования HINO Diagnostic eXplorer II. Это нововведение позволит увеличить популярность грузовой техники компании.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту

Счетчики