Полезные разделы

Архивы


6-08-2015, 01:45

Информация

Kia Ceed, частые поломки и неисправности

Kia Ceed, частые поломки и неисправностиПервое, с чем ассоциируется корейский автомобиль, это с экономичностью. В последнее время к экономичности добавилась и надежность. Для автомобилистов, чей вид деятельности связан с каждодневными поездками, автомобиль Киа Сид подойти может, но только на время, а почему, рассказывают специалисты.

Корейские автомобили имеют массу слабых мест. Это касается и ходовой, и двигателя, и коробки передач, но обо всем по порядку.


Двигатель на Ceed не является примером для подорожания, но к счастью, особых проблем с ним не возникает. Главное это вовремя менять ремень ГРМ и следить за состоянием натяжных роликов. Если ремень прокрутит, то загнутые клапана будут причиной обращения в сервис.


Самые частые поломки Киа Сид в основном связаны с автоматическими трансмиссиями. Не сказать, что АКПП совсем отвратительного качества, но раз в 130-150 тысяч она полностью вырабатывает свой ресурс. Конечно, в сервисе Вам скажут, что это лечится, но гарантию больше чем на десять тысяч все равно не выдадут. По факту, восстановленные корейские «автоматы» ходят не более тридцати тысяч.


Рулевое управление тоже не является эталоном качества, но в сравнении с японскими одноклассниками отличается очень низкой стоимостью. Таким образом, оригинальная рулевая рейка Киа Сид обойдется в три с половиной раза дешевле, чем на Короллу, либо Тииду. А именно над этой особенностью стоит задуматься, поскольку Российские дороги никогда не блистали особым качеством, благодаря которому колесные диски являются простым расходником, а вместе с ними ступицы, рулевые тяги и конечно рейки.


С особым вниманием стоит отнестись к дизельным моторам. В наших условиях эксплуатации они долго не ходят, вдобавок постоянно требуют к себе повышенного внимания в виде замены форсунок, чистки топливной системы, регулярной замены масла.


О ходовой можно сказать следующее. По факту конструкция всей подвески достаточно надежна и лишена слабых мест, но от времени и износа она требует замены и тут начинается самое интересное. Если штатная ходовая служит около семидесяти тысяч, то новая оригинальная ходит порядка тридцати. А секрет тут в следующем. Те детали, которые продаются в рознице, не применяются при сборке автомобилей.


То есть, когда Вы заменили штатную ходовую, автомобиль сразу же утратил свою ценность. Если у Вас есть длительный опыт эксплуатации автомобиля «с нуля», то Вы сталкивались с такой особенностью, когда новая оригинальная подвеска имеет явные признаки китайского происхождения.


Новичкам данный автомобиль подходит как никак лучше, чем какой-либо другой. Дело в том, что кузовные запчасти на любой корейский автомобиль продаются по человеческим ценам.  Купить оригинальный или неоригинальный передний бампер на Киа Сид после незначительно ДТП, можно не дожидаясь страховой выплаты. Это очень выгодно и удобно. Притерся бампером где-то во дворах, купил новый, и через пару дней ты уже «на колесах».


Передние фары тоже не отличаются запредельной стоимостью, в принципе, как и крылья с капотом.


Если Вы подбираете себе автомобиль и Вас заинтересовали слабые места Киа Сид, то Вы правильно сделали, приняв к сведению отзывы специалистов. Это сильно помогает при выборе, особенно если отсутствует опыт эксплуатации как таковой. Единственное, что порекомендовать однозначно, данный автомобиль нельзя покупать с пробегом за 150-т тысяч. При покупке не скупитесь и обратитесь к специалистам по оценке ТС.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту

Счетчики