Полезные разделы
Архивы
Количество дефектных автомобилей на АвтоВАЗе сократилось
Количество дефектных автомобилей на АвтоВАЗе сократилось
Недавно состоялось собрание руководящего состава АвтоВАЗа. На данном мероприятии рассматривалось множество различных вопросов. В частности, были приведены статистические сведения о качестве выпускаемых автомобилей. Сейчас руководство стало более тщательно следить за соблюдением технологии при сборочном процессе.
Вследствие этого количество бракованных транспортных средств заметно сократилось. В прошлом году каждый четвертый автомобиль сходил с конвейера со скрытым дефектом. Вскоре он обнаруживался водителем. По сути, проблем в этом нет, так как по гарантии дефектные элементы подлежат бесплатной замене. Но неприятный осадок на душе покупателя все равно остается.
Да и для самого АвтоВАЗа такая статистика является не совсем приятной. Кто виноват в этом, не может сказать никто. Возможно, все зависит от уровня квалификации самих сборщиков, или от щепетильности контролеров и технологов. В любом случае решать эту проблему нужно и очень быстро. Иначе можно будет забыть о репутации хорошего и порядочного автомобилестроителя.
Руководство дало задание тщательно проверить инструмент и приспособления сборщиков, чтобы даже соответствие метчиков ГОСТу было стопроцентным. Иначе резьбы в отверстиях будут не такими надежными. Уже сейчас результаты очень высоки. Контроллерам удалось сократить количество дефектных автомобилей. Теперь только каждая десятая машина имеет неисправность или какой-либо брак.
Кроме того, на заседании поднимался вопрос о продажах автомобилей. В этом году АвтоВАЗу удалось увеличить уровень продаж на 1,3 процента. Несмотря на то, что в целом сегмент легковых автомобилей в стране переживает не лучшие времена.
От общего числа проданных по стране автомобилей на продукцию АвтоВАЗа приходится восемнадцать с половиной процентов. В скором времени этот показатель будет увеличен до двадцати процентов.
Сейчас автомобилестроители не только улучшают качество выпускаемых моделей, но и производят модернизацию транспортных средств. Появляются новые моторы и коробки передач. При этом цены на рестайлинговые версии не повышаются.
Недавно состоялось собрание руководящего состава АвтоВАЗа. На данном мероприятии рассматривалось множество различных вопросов. В частности, были приведены статистические сведения о качестве выпускаемых автомобилей. Сейчас руководство стало более тщательно следить за соблюдением технологии при сборочном процессе.
Вследствие этого количество бракованных транспортных средств заметно сократилось. В прошлом году каждый четвертый автомобиль сходил с конвейера со скрытым дефектом. Вскоре он обнаруживался водителем. По сути, проблем в этом нет, так как по гарантии дефектные элементы подлежат бесплатной замене. Но неприятный осадок на душе покупателя все равно остается.
Да и для самого АвтоВАЗа такая статистика является не совсем приятной. Кто виноват в этом, не может сказать никто. Возможно, все зависит от уровня квалификации самих сборщиков, или от щепетильности контролеров и технологов. В любом случае решать эту проблему нужно и очень быстро. Иначе можно будет забыть о репутации хорошего и порядочного автомобилестроителя.
Руководство дало задание тщательно проверить инструмент и приспособления сборщиков, чтобы даже соответствие метчиков ГОСТу было стопроцентным. Иначе резьбы в отверстиях будут не такими надежными. Уже сейчас результаты очень высоки. Контроллерам удалось сократить количество дефектных автомобилей. Теперь только каждая десятая машина имеет неисправность или какой-либо брак.
Кроме того, на заседании поднимался вопрос о продажах автомобилей. В этом году АвтоВАЗу удалось увеличить уровень продаж на 1,3 процента. Несмотря на то, что в целом сегмент легковых автомобилей в стране переживает не лучшие времена.
От общего числа проданных по стране автомобилей на продукцию АвтоВАЗа приходится восемнадцать с половиной процентов. В скором времени этот показатель будет увеличен до двадцати процентов.
Сейчас автомобилестроители не только улучшают качество выпускаемых моделей, но и производят модернизацию транспортных средств. Появляются новые моторы и коробки передач. При этом цены на рестайлинговые версии не повышаются.