Полезные разделы
Архивы
Полный привод с автоматическим подключением
Полный привод с автоматическим подключением
У машин, с установленным автоматом для подключения полного привода, при езде в дорожных условиях, в качестве ведущего используется только один мост. Подключение второго моста происходит тогда, когда этого требует изменившееся состояние дорожного покрытия. То есть в тот момент, когда колеса автомобиля начинают пробуксовывать происходит включение полного привода и автоматическое его отключение, как только пробуксовка колес пропадает. Такая система устанавливается, в частно, на автомобили марки Mitsubishi, подробнее прочитать о технических характеристиках некоторых моделей мицубиси, оснащенных подобной системой, можно на сайте официального дилера марки.
Конструктивно для достижения автоматического подключения может использоваться:
• устройство называемое вискомуфтой;
• многодисковое сцепление, которое приводит в действие гидронасос и самоблокирующееся, если появляется разница в скоростях, с которыми вращаются задний и передний мосты;
• многодисковое сцепление, управляемое с помощью электроники, на которую поступает информация о пробуксовке от датчиков. Эти датчики улавливают даже небольшую разницу, если таковая имеется в скоростях, с которыми вращаются задний и передний мосты.
При применении превентивной системы, при которой автоматически подключается полный привод, с помощью различных датчиков, определяется момент, когда может возникнуть пробуксовка и появится необходимость в подключении полного привода еще до возникновения самой пробуксовки.