Полезные разделы
Архивы
Представлен кран КС-85713
Представлен кран КС-85713
В настоящее время в России распространение получила аренда автокрана, при этом в сегменте машин тяжелого класса с грузоподъемностью более 50 тонн в основном преобладали модели иностранного производства. Тем не менее, постепенно появляются и российские разработки. Одну из таких новинок представили специалисты Галичского автокранового завода.
На заводе разработан и запущен в серийное производство кран КС-85713, обладающий грузоподъемностью 100 тонн. Крановая часть машины практически полностью отечественного производства, причем на предприятии обещают постепенно полностью отказаться от импортных комплектующих. В то же время шасси иностранное. В качестве основы взята доработанная база Volvo FM грузоподъемностью 51 тонна, получившая дополнительную заднюю ось (колесная формула машины 10х4). При этом шведский производитель планирует в ближайшее время начать серийное производство новой версии шасси с пятью осями и грузоподъемностью 56 тонн, которое будет оптимально подходить под характеристики крана КС-85713.
Руководство предприятия отмечает, что в комплексе технических характеристик новый отечественный кран существенно превосходит модели китайских производителей, и способен на равных конкурировать с европейскими японскими брендами, обладая при этом существенно меньшей стоимостью.
Прорабатывается также вопрос об установке крана на шасси завода МАЗ. В техническом плане оно по уровню совершенства уступает разработке скандинавских инженеров, но адаптировано для использования в условиях жесткого бездорожья и отличается уменьшенной стоимостью, что позволит покупателям сэкономить несколько миллионов рублей.
Кран предлагает не только высокие показатели грузоподъемности, но и максимальный вылет стрелы на 51 метр, что существенно расширяет спектр производимых работ.
На сегодняшний день производитель ежегодно реализует в пределах 40-70 кранов большой грузоподъемности, и за счет появления новой модели планирует расширить свои показатели. До конца 2015-го года машина пройдет все необходимые сертификационные испытания, после чего попадет в серию.
В настоящее время в России распространение получила аренда автокрана, при этом в сегменте машин тяжелого класса с грузоподъемностью более 50 тонн в основном преобладали модели иностранного производства. Тем не менее, постепенно появляются и российские разработки. Одну из таких новинок представили специалисты Галичского автокранового завода.
На заводе разработан и запущен в серийное производство кран КС-85713, обладающий грузоподъемностью 100 тонн. Крановая часть машины практически полностью отечественного производства, причем на предприятии обещают постепенно полностью отказаться от импортных комплектующих. В то же время шасси иностранное. В качестве основы взята доработанная база Volvo FM грузоподъемностью 51 тонна, получившая дополнительную заднюю ось (колесная формула машины 10х4). При этом шведский производитель планирует в ближайшее время начать серийное производство новой версии шасси с пятью осями и грузоподъемностью 56 тонн, которое будет оптимально подходить под характеристики крана КС-85713.
Руководство предприятия отмечает, что в комплексе технических характеристик новый отечественный кран существенно превосходит модели китайских производителей, и способен на равных конкурировать с европейскими японскими брендами, обладая при этом существенно меньшей стоимостью.
Прорабатывается также вопрос об установке крана на шасси завода МАЗ. В техническом плане оно по уровню совершенства уступает разработке скандинавских инженеров, но адаптировано для использования в условиях жесткого бездорожья и отличается уменьшенной стоимостью, что позволит покупателям сэкономить несколько миллионов рублей.
Кран предлагает не только высокие показатели грузоподъемности, но и максимальный вылет стрелы на 51 метр, что существенно расширяет спектр производимых работ.
На сегодняшний день производитель ежегодно реализует в пределах 40-70 кранов большой грузоподъемности, и за счет появления новой модели планирует расширить свои показатели. До конца 2015-го года машина пройдет все необходимые сертификационные испытания, после чего попадет в серию.