Полезные разделы
Архивы
«КАМАЗ» готовит электрический грузовик
«КАМАЗ» готовит электрический грузовик
Российский автомобильный гигант «КАМАЗ» в последнее время начал активно уделять внимание развитию передовых технологий. В настоящее время производитель занимается тестированием грузовика «КАМАЗ» с автономным управлением. На сегодняшний день машина с автопилотом уже самостоятельно ездит по дорогам, и демонстрирует неплохие результаты.
Еще одним направлением развития бренда выбран сегмент машин с электрическими силовыми установками. В частности в рамках данной программы инженерами завода разработан и собран грузовик «КАМАЗ-4308», относящийся к наиболее легким моделям бренда, и обладающий колесной схемой 4х2. Это перспективная разработка, а для тех, кто уже сейчас нуждается в перевозке грузов, в том числе негабаритных, подойдет компания www.bigmash.ru.
На сегодняшний день машина проходит тестирование. В случае, если его результаты будут признаны успешными, автомобиль появится в серийном производстве, но в руководстве предприятия предупреждают, что случится это не раньше, чем через пять лет.
Пока Камским инженерам есть над чем работать. В частности емкости аккумуляторных батарей хватает только на 50 километров хода. Повысить показатели дальности хода планируется как за счет увеличения емкости аккумуляторных батарей в совокупности со снижением потребления энергии, так и за счет использования системы рекуперации энергии при торможении, которая в последние годы находит все большее применение в автомобилестроении.
Известно, что специально для отработки передовых инженерных решений в области электромобилей, «КАМАЗ» приобрел автомобиль Tesla Model S, поэтому не станет удивлением тот факт, что в российском грузовике будут реализованы решения от американского электромобиля.
В руководстве компании уверены, что грузовики на электрической тяге в ближайшем будущем смогут найти самое широкое применение, при этом основными покупателями должны стать коммунальные службы и транспортные компании, работающие в основном в городской черте.
Российский автомобильный гигант «КАМАЗ» в последнее время начал активно уделять внимание развитию передовых технологий. В настоящее время производитель занимается тестированием грузовика «КАМАЗ» с автономным управлением. На сегодняшний день машина с автопилотом уже самостоятельно ездит по дорогам, и демонстрирует неплохие результаты.
Еще одним направлением развития бренда выбран сегмент машин с электрическими силовыми установками. В частности в рамках данной программы инженерами завода разработан и собран грузовик «КАМАЗ-4308», относящийся к наиболее легким моделям бренда, и обладающий колесной схемой 4х2. Это перспективная разработка, а для тех, кто уже сейчас нуждается в перевозке грузов, в том числе негабаритных, подойдет компания www.bigmash.ru.
На сегодняшний день машина проходит тестирование. В случае, если его результаты будут признаны успешными, автомобиль появится в серийном производстве, но в руководстве предприятия предупреждают, что случится это не раньше, чем через пять лет.
Пока Камским инженерам есть над чем работать. В частности емкости аккумуляторных батарей хватает только на 50 километров хода. Повысить показатели дальности хода планируется как за счет увеличения емкости аккумуляторных батарей в совокупности со снижением потребления энергии, так и за счет использования системы рекуперации энергии при торможении, которая в последние годы находит все большее применение в автомобилестроении.
Известно, что специально для отработки передовых инженерных решений в области электромобилей, «КАМАЗ» приобрел автомобиль Tesla Model S, поэтому не станет удивлением тот факт, что в российском грузовике будут реализованы решения от американского электромобиля.
В руководстве компании уверены, что грузовики на электрической тяге в ближайшем будущем смогут найти самое широкое применение, при этом основными покупателями должны стать коммунальные службы и транспортные компании, работающие в основном в городской черте.