Полезные разделы
Архивы
Тюнинг Aston Martin DB9 от ателье Kahn Design
Тюнинг Aston Martin DB9 от ателье Kahn Design
Тюнеры из известного ателье Kahn Design собираются построить автомобиль на базе модели Aston Martin DB9. Руководство тюнинг-салона рассказывает, что собирается придать машине внешность "крадущейся саблезубой кошки". Разработка внешности отняла у работников ателье очень много времени и сил.
Свое вдохновение дизайнеры черпали у моделей Aston Martin, выпускаемых в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но, естественно, внешность адаптирована под современное понятие о красоте автомобилей. Машина получила уникальную радиаторную решетку и большие крылья сзади. Кузовные панели изготовлены из алюминиевого сплава.
Из этого же материала были отлиты колесные диски. На переднем мосту стоят 21-дюймовые колеса. А диаметр задних дисков на один дюйм больше. Машина имеет тонированные стекла очень интересной формы. Компания Мир автостекла рассказывает, что при желании клиента, такие же стекла можно будет изготовить довольно быстро.
Пока нет точных сведений о том, что будет стоять под капотом новинки. Эксперты уверены, что тюнеры не станут менять мотор, а возьмут такой же, который устанавливается на Aston Martin DB9. Это 12-цилиндровый атмосферный агрегат объемом пять тысяч девятьсот кубических сантиметров. Его отдача составляет пятьсот семнадцать лошадиных сил.
Обычная версия спорткупе Aston Martin DB9, оснащенная таким мотором, способна развивать сто километров в час примерно за четыре с половиной секунды. Насколько будет увеличена динамика тюнинг-версии этого авто, пока никто не знает. Тюнеры выпустят свой автомобиль ограниченным тиражом.
Тюнеры из известного ателье Kahn Design собираются построить автомобиль на базе модели Aston Martin DB9. Руководство тюнинг-салона рассказывает, что собирается придать машине внешность "крадущейся саблезубой кошки". Разработка внешности отняла у работников ателье очень много времени и сил.
Свое вдохновение дизайнеры черпали у моделей Aston Martin, выпускаемых в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Но, естественно, внешность адаптирована под современное понятие о красоте автомобилей. Машина получила уникальную радиаторную решетку и большие крылья сзади. Кузовные панели изготовлены из алюминиевого сплава.
Из этого же материала были отлиты колесные диски. На переднем мосту стоят 21-дюймовые колеса. А диаметр задних дисков на один дюйм больше. Машина имеет тонированные стекла очень интересной формы. Компания Мир автостекла рассказывает, что при желании клиента, такие же стекла можно будет изготовить довольно быстро.
Пока нет точных сведений о том, что будет стоять под капотом новинки. Эксперты уверены, что тюнеры не станут менять мотор, а возьмут такой же, который устанавливается на Aston Martin DB9. Это 12-цилиндровый атмосферный агрегат объемом пять тысяч девятьсот кубических сантиметров. Его отдача составляет пятьсот семнадцать лошадиных сил.
Обычная версия спорткупе Aston Martin DB9, оснащенная таким мотором, способна развивать сто километров в час примерно за четыре с половиной секунды. Насколько будет увеличена динамика тюнинг-версии этого авто, пока никто не знает. Тюнеры выпустят свой автомобиль ограниченным тиражом.