Полезные разделы
Архивы
Как правильно заряжать аккумулятор?
Как правильно заряжать аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор – это один из основных устройств в транспортном средстве, без которого оно не заведется и не поедет. Именно поэтому следить за его исправностью нужно постоянно, а также контролировать качество работы батареи. Профилактику АКБ следует выполнять осенью, то есть перед началом холодов. Ведь в зимний период емкость может снизиться до предельных значений, что не позволит завести машину.
Если емкость батареи упала до критического значения или близка к нему, то следует в обязательном порядке произвести зарядку. Но делать это нужно так, как требует инструкция, в противном случае можно испортить автономный источник питания. При правильной эксплуатации, а также зарядке аккумулятора, его период эксплуатации можно значительно увеличить.
Нужно понимать, что зарядку батареи лучше всего производить, отсоединив ее от транспортного средства. Но если требуется экстренная зарядка, то делать этого не нужно. Достаточно просто отсоединить все электрические провода, которые к нему присоединены. Производить восполнение емкости АКБ следует в хорошо проветриваемом помещении. Лучше всего, если в нем будет принудительная вентиляция. Дело в том, что при зарядке выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. При скоплении этих газов возможны неприятности, которые лучше предупредить до их появления.
Стоит отметить, что еще одним неприятным моментом, с которым утром машина может не завестись, является воровство батареи. Для этого придумана специальная защита аккумулятора от кражи, которую устанавливают под капот транспортного средства. Что касается зарядки, данную защиту придется снять перед подключением к станции. Дело в том, что ее конструкция является не очень удобной для процесса зарядки.
Чтобы аккумулятор получил максимальную емкость в процессе зарядки, его нужно предварительно полностью разрядить. Сделать это очень просто, достаточно подключить к нему внешние световые приборы. В таком состоянии его следует оставить на несколько часов, пока мерцание нитей накала не исчезнет полностью.
Нужно проверить плотность и количество электролита в аккумуляторе. Если его мало, то следует долить до того уровня, чтобы он полностью покрывал свинцовые пластины. После этого подключается зарядное устройство, соблюдая полярность. И только после этого зарядное устройство можно подключать к сети электропитания.
Автомобильный аккумулятор – это один из основных устройств в транспортном средстве, без которого оно не заведется и не поедет. Именно поэтому следить за его исправностью нужно постоянно, а также контролировать качество работы батареи. Профилактику АКБ следует выполнять осенью, то есть перед началом холодов. Ведь в зимний период емкость может снизиться до предельных значений, что не позволит завести машину.
Если емкость батареи упала до критического значения или близка к нему, то следует в обязательном порядке произвести зарядку. Но делать это нужно так, как требует инструкция, в противном случае можно испортить автономный источник питания. При правильной эксплуатации, а также зарядке аккумулятора, его период эксплуатации можно значительно увеличить.
Нужно понимать, что зарядку батареи лучше всего производить, отсоединив ее от транспортного средства. Но если требуется экстренная зарядка, то делать этого не нужно. Достаточно просто отсоединить все электрические провода, которые к нему присоединены. Производить восполнение емкости АКБ следует в хорошо проветриваемом помещении. Лучше всего, если в нем будет принудительная вентиляция. Дело в том, что при зарядке выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода. При скоплении этих газов возможны неприятности, которые лучше предупредить до их появления.
Стоит отметить, что еще одним неприятным моментом, с которым утром машина может не завестись, является воровство батареи. Для этого придумана специальная защита аккумулятора от кражи, которую устанавливают под капот транспортного средства. Что касается зарядки, данную защиту придется снять перед подключением к станции. Дело в том, что ее конструкция является не очень удобной для процесса зарядки.
Чтобы аккумулятор получил максимальную емкость в процессе зарядки, его нужно предварительно полностью разрядить. Сделать это очень просто, достаточно подключить к нему внешние световые приборы. В таком состоянии его следует оставить на несколько часов, пока мерцание нитей накала не исчезнет полностью.
Нужно проверить плотность и количество электролита в аккумуляторе. Если его мало, то следует долить до того уровня, чтобы он полностью покрывал свинцовые пластины. После этого подключается зарядное устройство, соблюдая полярность. И только после этого зарядное устройство можно подключать к сети электропитания.