Полезные разделы
Архивы
Противостояние кроссоверов
В современной России самый популярный класс автомобилей – кроссоверы. И это объяснимо. Тут вы получаете и высокий клиренс, с помощью которого можете заехать на приличный бордюр, высокую посадку, придающую вам важность, огромный салон с вместительным багажником. А также на фоне легкой управляемости в комплекте идет отличный полный привод. Самыми популярными кроссоверами на российском рынке стали молодежная Mazda CX5, умный кроссовер Ford Kuga, и изменившаяся до неузнаваемости Toyota Rav 4 с консерватором Volkswagen Tiguan.
А вот Ford Kuga подойдет далеко не каждому водителю, он в большей мере предназначен для молодежи, о чем красноречиво говорят отзывы владельцев Форд Куга 2014 года. Ведь недаром его назвали первым умным кроссовером. Тут вам и голосовое управление, и возможность подключить любой гаджет, и открытие багажной двери «с пинка». И все это не может не радовать, ведь для многих людей машина становится и офисом и домом. Вот только непонятно как пользоваться интернетом на 5-дюймовом экране, который нельзя увеличить даже посредством дополнительной опции.
Mazda CX5 – это новое творение от японского концерна с дизайном «душа движения» и невероятной технологией skyactiv, которые сделали Mazda CX5 лидером продаж. Дизайн у нее всегда был хорош, техническая составляющая полностью преобразилась, а интерьер салона претерпел положительные изменения. CX5 подойдет водителю любого пола и возраста. Mazda всегда славилась надежностью, но каков ресурс двигателя с новой технологией skyactiv мы узнаем от владельцев только со временем.
Toyota Rav 4 отныне не только для девочек. Наконец-то разработчики Toyota нашли золотую середину для внешнего облика автомобиля, который подойдет любому водителю. Также огромный шаг вперед сделали ее интерьерные дизайнеры и разработчики. Если верить отзывам про Тойота Рав 4, нынешняя модель маленькими, но уверенными шагами они приближаются к Lexus. Единственное, где не прошла революция, так это в технической составляющей автомобиля, так как двигатели и трансмиссии остались прежними.
Volkswagen Tiguan всем хорошо знаком. Рестайлинг 2011 года его ничем не испортил. Он по-прежнему сочетает в себе такие качества, как динамика, управляемость, плавность хода. Он по-прежнему аскетичен снаружи и строг внутри. Его двигатели как раньше обладают мощностью, эластичностью и экономичностью. Но все эти плюсы затормозили развитие и преображение этой марки, заставив конструкторов буквально топтаться на месте из года в год. Она хороша, но спустя восемь лет после ее выпуска, не претерпев никаких существенных изменений, модели 2007 года на дорогах мало чем отличаются от моделей 2015 года, превращая эту модель в машину для пенсионеров.
Таким образом, очевидно, что рынок наполнен всевозможными марками и моделями кроссоверов на любой вкус. Все они хороши по-своему. Ограниченность выбора состоит лишь в наличии денег и преданности той или иной марке.
По материалам http://autospynews.net/