Полезные разделы

Архивы


16-02-2015, 04:08

Новости

Citroen DS5 покидает российский рынок

Citroen DS5 покидает российский рынокCitroen DS5 покидает российский рынок

Руководство французской компании Citroen продолжает адаптировать ведение бизнеса к новым реалиям российского рынка. В частности, решено отказаться от продаж хэтчбека Citroen DS5, являвшегося флагманом производителя на отечественном рынке. Модель обладала недостаточным потребительским спросом, и продавалась ограниченным тиражом.

В настоящее время российские дилеры, в том числе «Ситроен Автомир» осуществляют продажи машин из числа остатков на складах, в то время как поставки новых экземпляров с завода прекращены. На сегодняшний день неизвестно, планирует ли французский производитель вернуть Citroen DS5 на отечественный рынок после его восстановления.

На российском рынке приобрести крупный хэтчбек французского производства можно было с одним из трех силовых агрегатов. Мощность турбированных бензиновых моторов объемом 1,6 литра составляет 150 и 200 лошадиных сил, а единственный дизель при объеме цилиндров 2,0 литра выдает 163 «лошадки». Главной проблемой машины оставалась ее высокая стоимость, ведь в начальной комплектации цена Citroen DS5 на российском рынке стартует с 1 миллиона 491 тысячи рублей.

В результате на отечественном рынке в продаже из состава премиальной линейки DS останутся только меньшие по размерам DS3 и DS4, причем последняя модель для России прошла некоторую доработку в области использования оборудования. В частности у большего количества комплектаций появился сенсорный дисплей управления мультимедийной системы, а в топовой комплектации машина обзавелась системой доступа в салон без ключа. Стоимость французских машин составляет более миллиона рублей.

В целом на отечественном рынке компания Citroen предлагает значительный по разнообразию ассортимент продукции, включая компактный седан Citroen C-Elysee, предлагаемый с двигателями объемом 1,2 и 1,6 литра и мощностью 72 и 115 лошадиных сил соответственно. Цена подобной машины составляет минимум 650 тысяч рублей.

В целом объем продаж компании в России не очень большой, что в первую очередь объясняется высокими ценами на машины, импортируемые из Европы, и высокой стоимостью обслуживания и ремонта авто французского бренда.

Отметим, что в последнее время в Европе компания предложила для своих моделей сразу несколько новых силовых агрегатов. Только для модели Citroen DS4 их количество составило три единицы.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту

Счетчики