Полезные разделы
Архивы
Ford Mustang получил доработку от тюнеров из GAS
Ford Mustang получил доработку от тюнеров из GAS
Тюнеры из известного ателье Galpin Auto Sports произвели доработку нового поколения автомобиля Ford Mustang. Транспортное средство назвали величайшим масл-каром Америки, его дизайн разрабатывался Хенриком Фискером. Он попытался применять стилистику семидесятых годов прошлого столетия на новом авто. В результате этого на машине появилась огромная радиаторная решетка. Она создает дополнительную агрессию, а кроме того, немного удлиняет машину, хоть и визуально.
Также внешние доработки автомобиля Ford Mustang предполагают установку воздухозаборных отверстий на задних крыльях и капоте. Сзади тюнеры поставили немного увеличенный спойлер и двойные патрубки выхлопной системы. Все кузовные панели изготавливались из углепластика вручную.
После этого тюнеры приступили к усилению двигателя, установленного под капотом Ford Mustang. Напомним, что топовый вариант, который был принят за базу, имеет объем пять тысяч кубических сантиметров. Атмосферный 8-цилиндровый мотор выдает четыреста пятьдесят лошадиных сил. После усиления двигатель стал на двести семьдесят пять лошадей мощнее.
Автомобиль Ford Mustang обзавелся адаптивной подвеской, усиленными тормозными механизмами и новыми колесными дисками. Колеса, изготовленные из легкого сплава, имеют диаметр двадцать один дюйм. В салоне появилась красная кожа, а также декоративные вставки из карбона и алюминия. Производство данного автомобиля начнется уже в следующем месяце.
Тюнеры из известного ателье Galpin Auto Sports произвели доработку нового поколения автомобиля Ford Mustang. Транспортное средство назвали величайшим масл-каром Америки, его дизайн разрабатывался Хенриком Фискером. Он попытался применять стилистику семидесятых годов прошлого столетия на новом авто. В результате этого на машине появилась огромная радиаторная решетка. Она создает дополнительную агрессию, а кроме того, немного удлиняет машину, хоть и визуально.
Также внешние доработки автомобиля Ford Mustang предполагают установку воздухозаборных отверстий на задних крыльях и капоте. Сзади тюнеры поставили немного увеличенный спойлер и двойные патрубки выхлопной системы. Все кузовные панели изготавливались из углепластика вручную.
После этого тюнеры приступили к усилению двигателя, установленного под капотом Ford Mustang. Напомним, что топовый вариант, который был принят за базу, имеет объем пять тысяч кубических сантиметров. Атмосферный 8-цилиндровый мотор выдает четыреста пятьдесят лошадиных сил. После усиления двигатель стал на двести семьдесят пять лошадей мощнее.
Автомобиль Ford Mustang обзавелся адаптивной подвеской, усиленными тормозными механизмами и новыми колесными дисками. Колеса, изготовленные из легкого сплава, имеют диаметр двадцать один дюйм. В салоне появилась красная кожа, а также декоративные вставки из карбона и алюминия. Производство данного автомобиля начнется уже в следующем месяце.