Полезные разделы

Архивы

Сентябрь 2020 (1)
Февраль 2020 (2)
Январь 2020 (1)
Октябрь 2019 (2)
Август 2019 (1)
Июнь 2019 (2)


Актуальные


16-10-2012, 22:37

Информация

Необходимость антикоррозийной обработки автомобиля

 

Весьма сложным и трудоемким процессом является антикоррозийная обработка автомобиля. Сам автомобиль имеет ряд проблемных мест, которые с наибольшей скоростью подергаются воздействию коррозии. Чаше всего такими проблемными местами оказываются внутренние полости автомобиля. Именно в них происходит постоянное скопление воды с солями, что в свою очередь приводит к образованию зоны повышенной влажности. Кроме этого, внутренние полости автомобиля находятся вдалеке от глаз автовладельца, что позволяет коррозии скапливаться там не только быстро, но и незаметно.

Самым популярным местом для коррозии на поверхности автомобиля становится его днище. Именно здесь поверхность автомобиля наиболее часто сталкивается с песком, щебнем, солями и водой. Особенно опасной становится зима в больших городах, так как в данный сезон года происходит обработка дорог солями. Именно поэтому, абсолютно каждый автомобиль, будь то отечественный или иностранный, постепенно подвергается воздействию коррозии.

Защищать автомобиль от ржавчины нужно своевременно, заранее познакомившись с правилами технологической обработки автомобиля антикоррозийными средствами. Особое внимание антикоррозийная обработка чаще всего направлена на скрытые полости автомобиля. Именно поэтому, при покупке автомобиля хорошие автовладельцы сразу же проводят антикоррозийную обработку скрытых полостей автомобиля. 

Существует мнение, что оцинкованные автомобили не нуждаются в антикоррозийной обработке днища. К сожалению, это не правда. Несомненно, цинк лучше защищает Ваш автомобиль от ржавчины, особенно если толщина цинка существенна. Несмотря на это, со временем цинк, как и другие металлы, изнашивается. Цинк лишь позволяет отсрочить появление коррозии на определенное время. Современные станции техослубживания рекомендуют оцинкованным автомобилям точно так же, как и обычным автомобилям, раз в два года проходить антикоррозийную обработку автомобиля.

Причины необходимости антикоррозийной обработки автомобиля

Необходимость антикоррозийной обработки автомобиляВ наши дни абсолютно все автомобили нуждаются в антикоррозийной обработке. Связано это с производством современных автомобилей из весьма недорогих сортов металла. Действительно, большинство автомобилей современные производители изначально защищают от коррозии, лишь проведя грунтовку или окраску кузова. Лишь в некоторых случаях, после нанесения грунта и окрашивания кузова, на днище и колесные арки автомобиля специалисты наносят антигравийные и противошумные покрытия. Качество выполнения данных технологий у всех автомобилей разное. Несомненно, иностранные автомобили после данных технологий становятся намного неуязвимее к коррозии по сравнению с отечественными автомобилями.       

Антикоррозийная обработка автомобиля так же является необходимой даже в том случае, если поверхность автомобиля тщательно окрашена и следов коррозии под ней не видно. Дело в том, поверхность краски сохраняет свою целостность до того момента, пока полностью не высохнет. После же высыхания на поверхности автомобиля будут образовываться поры и капилляры, которые в последствии станут источниками разрушающего действия окружающей среды к внутренним слоям краски, а так же к металлу. Несомненно, в данном случае произойдет эрозия заводского покрытия, которая позднем приведет к коррозии металла под ним. Стоит знать, что еще до своего выпуска кузов автомобиля так же сильно подвержен к образованию коррозии. Связано это с тем, что детали кузова подвергаются воздействию атмосферных электролитов еще до окраски. Именно эти электролиты пропитывают всю поверхность металла совсем за несколько минут. Кроме этого, из-за невозможности образования химических связей между краской и поверхностью металла, между лакокрасочными покрытиями и поверхностью металла происходит постоянное локальное образование пор и пузырьков, которые постепенно заполняются газом с водой. Все это приводит к электродной поляризации металла, а значит и к коррозии. Коррозия, в большинстве случаев, образуется под слоем основного неповрежденного покрытия. Определить данный тип коррозии легко: краска слегка поднимается, а под ней можно легко обнаружить деформацию.  

Несомненно, обработка антикором здесь становиться обязательным процессом. Необходимость антикоррозийной обработки автомобиля объясняется и тем, что автомобиль, в отличие от мостов, гаражей или заборов, ездит.  Понятно, что движущий обьект защитить от коррозии намного сложнее. Дело в том, что происходит очень быстрое разрушение лакокрасочного покрытия из-за вибраций, смены температур и воздействия дорожной среды.  

 Так или иначе, сегодня каждый автомобиль нуждается в антикоррозийной обработке автомобиля. Лучше всего проводить обработку антикором раз в два года. Только тогда Ваш автомобиль будет выглядеть идеально на протяжении длительной эксплуатации.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту