Полезные разделы
Архивы
Lada Largus: отечественный автомобиль мирового уровня
К серийному производству Ларгуса Автоваз приступил 4 апреля 2012 года, а уже 16 июля новый автомобиль появился в продаже. Он вызвал немало разговоров, причем, в отличие от прошлых моделей российского автогиганта, отзывы покупателей в большинстве своем были положительными. Сегодня мы можем взглянуть на Largus максимально объективно и попытаемся выяснить, заслуживает ли он того, чтобы открыть новую страницу отечественного автопрома.
Lagrus является продуктом совместной работы АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan. По сути дела, это универсал повышенной вместимости, созданный на платформе ВО. Для производства новой модели была спроектирована широкая база производства полного цикла, включающая в себя отдельные цеха для сварки и окраски. Комплексный подход свидетельствует о том, что лада ларгус характеристики которой полностью отвечают ее названию (в переводе с латыни «ларгус» означает «щедрый»), - это главный козырь ВАЗа, модель, которая заложила базис для дальнейшего успешного развития завода. Новинку планируется выпускать в трех модификациях: 5-местный универсал, 7-местный универсал повышенной вместимости и классический фургон.
Внешний облик Ларгуса практически полностью повторяет экстерьер Dacia Logan. Небольшие нововведения коснулись лишь передних фар, решетки радиатора и бампера. Салон автомобиля не претерпел существенных изменений, за исключением разве что рулевой колонки, дизайн которой был полностью изменен.
Теперь поговорим о технических характеристиках. Ходовая часть машины и двигатель объемом 1,6 л. взяты от Logana. Как результат, все остальные ключевые агрегаты и механизмы авто также имеют французское происхождение. Впрочем, установка проверенных временем комплектующих пошла автомобилю только на пользу. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что лада ларгус тест драйв которой уже провели все крупные автомобильные издания, показывает отличные результаты как в условия городской езды, так и на загородных трассах. Кроме двигателя и ходовой, французы разработали для новой модели дисковые вентилируемые тормоза, 5-ступенчатую механическую коробку передач и подвеску. В планах совместного предприятия значится и выпуск автомобилей с 4-ступенчатым автоматом.
В общем и целом, Lada Largus получился на диво удачным. Привлекательная внешность дополняется отличными техническими характеристиками, а также широчайшим набором дополнительных опций. Учитывая стоимость новинки (от 319 тыс. рублей) нет никакого сомнения в том, что она обречена стать очередным народным автомобилем.