Полезные разделы
Архивы
Toyota рекордсмен российского рынка по заработку
Toyota рекордсмен российского рынка по заработку
В России подвели итоги деятельности автомобильных производителей по объемам выручки на рынке за первые 8 месяцев нынешнего года. В результате лидером оказалась японская компания Toyota, заработавшая в нашей стране 158,7 миллиарда рублей. Подобного показателя японцам удалось достичь за счет высокого уровня продаж и приличной средней стоимости автомобиля. Эксперты отмечают, что бренд пользуется популярностью за счет высокого качества, умеренных цен, доступности обслуживания и возможности приобретать неоригинальные запчасти для иномарок по доступной стоимости.
Второе место по объемам выручки получила компания Mercedes, реализовавшая машин на сумму в 117,2 миллиарда рублей. Третье место занимает бренд Lada, который продает больше всех машин в стране, но за счет их невысокой стоимости заработал только 98,9 миллиарда рублей. Всего на полмиллиарда отстают Nissan и KIA. Кроме них в десятку лидеров вошли корейский Hyundai, европейские Volkswagen, Renault и BMW, а также японская Mitsubishi.
При этом из десяти первых компаний сразу шесть на фоне прошлого года потеряли в объемах продаж, но за счет роста стоимости автомобилей в минусовой динамике выручки оказались только Lada и Volkswagen.
Всего же за восемь месяцев россияне стали обладателями 1 миллиона 580 тысяч автомобилей, на которые было потрачено около 1,5 триллионов рублей, что соответствует показателям прошлого года. При этом компенсация падения продаж произошла за счет роста средней стоимости автомобиля.
В России подвели итоги деятельности автомобильных производителей по объемам выручки на рынке за первые 8 месяцев нынешнего года. В результате лидером оказалась японская компания Toyota, заработавшая в нашей стране 158,7 миллиарда рублей. Подобного показателя японцам удалось достичь за счет высокого уровня продаж и приличной средней стоимости автомобиля. Эксперты отмечают, что бренд пользуется популярностью за счет высокого качества, умеренных цен, доступности обслуживания и возможности приобретать неоригинальные запчасти для иномарок по доступной стоимости.
Второе место по объемам выручки получила компания Mercedes, реализовавшая машин на сумму в 117,2 миллиарда рублей. Третье место занимает бренд Lada, который продает больше всех машин в стране, но за счет их невысокой стоимости заработал только 98,9 миллиарда рублей. Всего на полмиллиарда отстают Nissan и KIA. Кроме них в десятку лидеров вошли корейский Hyundai, европейские Volkswagen, Renault и BMW, а также японская Mitsubishi.
При этом из десяти первых компаний сразу шесть на фоне прошлого года потеряли в объемах продаж, но за счет роста стоимости автомобилей в минусовой динамике выручки оказались только Lada и Volkswagen.
Всего же за восемь месяцев россияне стали обладателями 1 миллиона 580 тысяч автомобилей, на которые было потрачено около 1,5 триллионов рублей, что соответствует показателям прошлого года. При этом компенсация падения продаж произошла за счет роста средней стоимости автомобиля.