Полезные разделы

Архивы


8-09-2014, 22:17

Резина и диски

Шесть заблуждений о зимних шинах

Шесть заблуждений о зимних шинахПришла зима – меняй резину на зимнюю. Этот факт знаком каждому автомобилисту. Своевременное обновление позволяет не так остро ощущать погодные условия, легче маневрировать на дороге и чувствовать себя увереннее. Но! Вес ли мы знаем о зимних шинах?

Миф номер 1: даже на одной оси такие колеса работают.

Увы, нет. Если так считает хозяин «Жигулей», то он решает только проблему старта машины с места и улучшает проходимость. Передок все равно скользит, а именно данная часть обеспечивает управляемость и торможение.

Еще хуже, когда купить автомобильные шины подобного плана решает владелец переднеприводного транспортного средства. Установил на задние – и спокоен. Опасность заключается в том, что на скользком повороте задняя часть может сорваться в занос и вся конструкция слетит с дороги. Можно, безусловно, добавить газ и исправить ситуацию, но это противоестественно для любого человека. Вывод: зимние шины необходимо устанавливать на все 4 стороны.

Миф номер 2: шип эффективен только на сухом, чистом льду.

Неправда. Он работает всегда. Слегка теряет свои свойства, если сверху слой воды. Но абсолютно любая другая покрышка без шипов отличается еще более плохим поведением в таких условиях.

Миф номер 3: чистый асфальт вреден для шипов.

Отчасти верное утверждение, но только для тех колес, которые для шиповки не предназначены. Качественные покрышки отличаются таким протектором и составом резины, что изнашиваются одновременно.

Миф номер 4: если выпало 2-3 шипа – дисбаланс обеспечен.

Если в производстве использовались случайные шипы, тогда да. Фирменная деталь очень мало весит – плюс-минус 1 грамм, поэтому нарушение в 2-3 грамма является несущественным.

Миф номер 5: если дорога скользкая, необходимо приспустить колеса.

Действие расценивается как неправильное: в результате площадь контакта с дорогой увеличивается, а удельное давление снижается, что приводит к ухудшению сцепления.

Миф номер 6: тормозной путь можно уменьшить прерывистым торможением.

Разница обычного («юзом») и прерывистого весьма ощутима. На скользкой дороге первый всегда меньше второго. Лидирует в этом случае торможение на грани блокирования, но им владеют только настоящие мастера вождения.

Если подводить черту, то зимние шины должны быть качественным и лучше – шипованными. Это обеспечит все необходимые параметры для удобной эксплуатации автомобиля.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту

Счетчики