Полезные разделы
Архивы
Официально представлено новое поколение внедорожника Volvo XC90
Официально представлено новое поколение внедорожника Volvo
XC90
Шведы представили внедорожник Volvo XC90 нового поколения, официальное мероприятие прошло на родине автомобилестроительного концерна. Напомним, что это знаковое событие для данной модели, так как на протяжении одиннадцати лет не было ни одной смены поколения. Изначально компания хотела показать свой внедорожник на автосалоне в Москве, который стартует уже завтра. Но отказалась от этой идеи, мотивируя тем, что стоимость аренды выставочных площадок очень высока.
Стилистическими изменениями экстерьера занимался бывший дизайнер концерна Volkswagen Томас Ингенлат. Сначала производители поэкспериментировали с внешностью на нескольких концептах, и только потом создали серийный вариант Volvo XC90. Машину построили на платформе SPA, причем это первое транспортное средство шведского концерна на таком шасси.
Масса новинки снижена на сто пятьдесят килограммов, а также более равномерно распределена между передним и задним мостом. Благодаря тому, что использована новая платформа, разборка Вольво будет производиться с меньшими трудозатратами. Интерьер Volvo XC90 нового поколения признан самым шикарным, который когда-либо был у моделей концерна. В отделке использованы декоративные элементы из кожи, натурального дерева и даже хрусталя.
В моторную гамму внедорожника вошли четыре двигателя: два бензиновых и два дизеля. Их отдача варьируется от ста девяноста до трехсот двадцати лошадок. Также появилась гибридная модификация с суммарной мощностью четыреста лошадок. Крутящий момент составляет 640 ньютонометров.
Шведы представили внедорожник Volvo XC90 нового поколения, официальное мероприятие прошло на родине автомобилестроительного концерна. Напомним, что это знаковое событие для данной модели, так как на протяжении одиннадцати лет не было ни одной смены поколения. Изначально компания хотела показать свой внедорожник на автосалоне в Москве, который стартует уже завтра. Но отказалась от этой идеи, мотивируя тем, что стоимость аренды выставочных площадок очень высока.
Стилистическими изменениями экстерьера занимался бывший дизайнер концерна Volkswagen Томас Ингенлат. Сначала производители поэкспериментировали с внешностью на нескольких концептах, и только потом создали серийный вариант Volvo XC90. Машину построили на платформе SPA, причем это первое транспортное средство шведского концерна на таком шасси.
Масса новинки снижена на сто пятьдесят килограммов, а также более равномерно распределена между передним и задним мостом. Благодаря тому, что использована новая платформа, разборка Вольво будет производиться с меньшими трудозатратами. Интерьер Volvo XC90 нового поколения признан самым шикарным, который когда-либо был у моделей концерна. В отделке использованы декоративные элементы из кожи, натурального дерева и даже хрусталя.
В моторную гамму внедорожника вошли четыре двигателя: два бензиновых и два дизеля. Их отдача варьируется от ста девяноста до трехсот двадцати лошадок. Также появилась гибридная модификация с суммарной мощностью четыреста лошадок. Крутящий момент составляет 640 ньютонометров.