Полезные разделы
Архивы
Появилась новая информация о Toyota GT86 в раллийной комплектации
Появилась новая информация о Toyota GT86 в раллийной
комплектации
Компания Toyota поделилась новой информацией относительно выхода раллийной версии автомобиля GT86. Модель получила обозначение CS-R3, поскольку является полностью подготовленной к участию в раллийных соревнованиях мирового класса.
В процессе разработки приняли участие специалисты гоночного подразделения Toyota Motorsport GmbH, расположенного на территории Германии. Новое купе успешно прошло сертификацию в организации FIA, полностью отвечая требованиям, предъявленным к гоночным болидам класса R3.
Спортивная Toyota GT86 имеет форсированный двухлитровый двигатель, который присутствует в серийной версии. Согласно показателям производителя, мощность силовой установки возросла до 250 л.с. с 197. Поучить такие результаты удалось благодаря тому, что здесь установлены спортивные форсунки, ТНВД, распылители, штуцера, модифицированный блок управления, перенастроенные распредвалы и модернизированная компрессия.
В паре с новым двигателем работает секвентальная шестиступенчатая коробка передач. Кроме того, на базе данного автомобиля работает настраиваемый дифференциал повышенного трения от компании HJS. Не обошлось и без установки каркаса безопасности. Примечательно, что здесь имеется два комплекта колесных дисков - 15-дюймовые для гравийного покрытия и 17-дюймовые для асфальта.
По сравнению с базовой версией, модифицированная модель стала легче на 195 кг, и теперь ее вес составляет всего 1080 кг. Напомним, именно этот лимит заявлен организацией FIA
Компания Toyota поделилась новой информацией относительно выхода раллийной версии автомобиля GT86. Модель получила обозначение CS-R3, поскольку является полностью подготовленной к участию в раллийных соревнованиях мирового класса.
В процессе разработки приняли участие специалисты гоночного подразделения Toyota Motorsport GmbH, расположенного на территории Германии. Новое купе успешно прошло сертификацию в организации FIA, полностью отвечая требованиям, предъявленным к гоночным болидам класса R3.
Спортивная Toyota GT86 имеет форсированный двухлитровый двигатель, который присутствует в серийной версии. Согласно показателям производителя, мощность силовой установки возросла до 250 л.с. с 197. Поучить такие результаты удалось благодаря тому, что здесь установлены спортивные форсунки, ТНВД, распылители, штуцера, модифицированный блок управления, перенастроенные распредвалы и модернизированная компрессия.
В паре с новым двигателем работает секвентальная шестиступенчатая коробка передач. Кроме того, на базе данного автомобиля работает настраиваемый дифференциал повышенного трения от компании HJS. Не обошлось и без установки каркаса безопасности. Примечательно, что здесь имеется два комплекта колесных дисков - 15-дюймовые для гравийного покрытия и 17-дюймовые для асфальта.
По сравнению с базовой версией, модифицированная модель стала легче на 195 кг, и теперь ее вес составляет всего 1080 кг. Напомним, именно этот лимит заявлен организацией FIA