Полезные разделы
Архивы
Renault Twingo RS уже испытывают
Renault Twingo RS уже испытывают
Французская компания Renault во время Женевского автосалона в начале марта нынешнего года продемонстрировала компактный автомобиль Renault Twingo. Сейчас же производитель проводит дорожные испытания «горячей» версии авто, получившей в названии приставку RS.
В отличие от обычной версии авто, новая разработка использует более мощный силовой агрегат и ряд технических доработок. В частности, стандартный 0,9-литровый турбомотор обладает мощностью 90 лошадиных сил (135Нм крутящего момента), в то время как отдача агрегата для версии Renault Twingo RS будет больше на 20-30 «лошадок».
Доработке подвергнутся и все основные конструктивные элементы, связанные с изменением динамических характеристик модели. Подвеске добавят жесткости и резкости, тормозам эффективности, рулевому управлению отзывчивости и точности, а кузову дополнительной аэродинамики и прижимной силы.
Информация об изменениях в салоне пока не поступала, но машина, скорее всего, сохранит все стандартные для модели автомобильные аксессуары, немного изменив оформление интерьера в пользу стремительности и спортивности.
Внешне автомобиль можно отличить по форме новых бамперов, обеспечивающих больший приток воздуха к двигателю, а также наличию двух выхлопных труб.
Напомним, что в разработке шасси для автомобиля активно участвовали немецкий инженеры из Daimler, которые в дальнейшем использовали базу для создания нового поколения Smart ForTwo и ForFour. В целом же сходство французской и немецкой машин достигает 70%, в том числе и по запасным частям.
Французская компания Renault во время Женевского автосалона в начале марта нынешнего года продемонстрировала компактный автомобиль Renault Twingo. Сейчас же производитель проводит дорожные испытания «горячей» версии авто, получившей в названии приставку RS.
В отличие от обычной версии авто, новая разработка использует более мощный силовой агрегат и ряд технических доработок. В частности, стандартный 0,9-литровый турбомотор обладает мощностью 90 лошадиных сил (135Нм крутящего момента), в то время как отдача агрегата для версии Renault Twingo RS будет больше на 20-30 «лошадок».
Доработке подвергнутся и все основные конструктивные элементы, связанные с изменением динамических характеристик модели. Подвеске добавят жесткости и резкости, тормозам эффективности, рулевому управлению отзывчивости и точности, а кузову дополнительной аэродинамики и прижимной силы.
Информация об изменениях в салоне пока не поступала, но машина, скорее всего, сохранит все стандартные для модели автомобильные аксессуары, немного изменив оформление интерьера в пользу стремительности и спортивности.
Внешне автомобиль можно отличить по форме новых бамперов, обеспечивающих больший приток воздуха к двигателю, а также наличию двух выхлопных труб.
Напомним, что в разработке шасси для автомобиля активно участвовали немецкий инженеры из Daimler, которые в дальнейшем использовали базу для создания нового поколения Smart ForTwo и ForFour. В целом же сходство французской и немецкой машин достигает 70%, в том числе и по запасным частям.