Полезные разделы

Архивы


Концерн Мазда и его модели - Мазда 3 и Мазда 6

Концерн Мазда и его модели - Мазда 3 и Мазда 6В сегодняшней статье будут рассмотрены два уникальных автомобиля одного и того же производителя. Речь пойдёт о концерне Мазда и его моделях Мазда 3 и Мазда 6.


Тройка дебютировала на рынке автомобилей в далёком 2003 году в сегменте, как гольф класса, так и седан. Платформой послужила база от «матери 323-й». Средство получилось на славу компактное и спортивное, с агрессивной радиаторной решеткой и прищуристой оптикой.


Следует заметить, что, несмотря на то, что версии седан и хэтчбек были выпущены в одном году, но дизайн кардинально отличается: первая напоминает более строгий и деловой стиль, а седан – спортивного атлета. Но это не помешало инженерам сделать салон просторным, а сидения с 40 мм, боковой поддержкой, что особенно помогает при поворотах.


Уже начиная с момента рождения, авто оснащалось комплексом систем активной безопасности, фронтальными подушками безопасности, автоматическим распределением тормозного усилия, датчиком дождя и автоматической подсветкой при въезде в тёмное пространство.

Мазда 3 также может «похвастаться» полезным пространством багажного отделения в 430 литров и 300 литров у хэтчбека. При необходимости транспортировки объемного багажа, задний ряд сидений может складываться в соотношении 40/60 или полностью, образовывая ровную площадку, что достаточно эффективно.


Заводом-изготовителем оснащено автомобиль двумя бензиновыми агрегатами объемами 1,6 и 2,0 литра с мощностью 107 и 155 л.с. соответственно, которые сопряжены с пятиступенчатой механикой. Максимально заявленная скорость в 180 км/ч, а средний расход на уровне 8,3 л/100 км. Впереди еще будет выпущено не одно поколение тройки, но об этом позже.


Итак, следующим творением для обзора служит Мазда 6, которая пришла на смену 626 модели. Теперь это на семейный автомобиль, настоящий спортивный кар, в котором абсолютно всё новое: салон, дизайн, начинка, прочее.


Также как и тройка, шестёрка «родилась» в 2003 году, на базе Xedos 9. В данной модели специалисты компании сумели воплотить элегантность, дизайн, спортивность. Об этом свидетельствует: мускулистый капот, клиновидная решетка, выразительный наклон переднего и заднего стекол, обрубленные перед и зад, передняя решетка черного цвета только придает агрессивности транспорту.


Что же касательно характеристик, то модель имеет объем багажного отделения в 500 литров. Особого внимания заслуживает линейка двигателей, которая представлена пятью агрегатами: 1,8 л., 2,0 л., 2,3 л., 3,0 л. и мощностью 125 л.с./145 л.с./166 л.с./225 л.с., и конечно турбодизель объемом в 2,0 л. и мощностью 136 л.с., которые сотрудничают, как с пятиступенчатой механикой, так и с автоматом.


Как видим две модели и совершенно разные. Какую приобретать – выбор остаётся за водителем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту

Счетчики