Полезные разделы
Архивы
Новые подробности о следующем Toyota Prius
Новые подробности о следующем Toyota Prius
Интернет-ресурс renta-sibir.ru, специализирующийся на предоставлении услуг проката авто, опубликовал информацию о некоторых особенностях следующего поколения самого популярного в мире автомобиля с гибридной силовой установкой Toyota Prius.
Известно, что базовым аккумулятором станут никель-металл-гибридные батареи, в то время как традиционные литий-ионные будут устанавливаться только на машины в более продвинутых комплектациях. Кроме того, в компании всерьез рассматривают возможность оснащения машины полным приводом.
Пока же японские инженеры работают над снижением массы автомобиля и занижением центра тяжести, что должно положительно сказаться на топливной экономичности. Для этого специалистам придется внести изменения не только в шасси, но и архитектуру кузова. В то же время инициация этих работ привела к задержке с выходом машины. На данный момент появление авто запланировано на конец 2015-го года.
Ожидается, что новая гибридная силовая установка в городских условиях будет потреблять около 3,9 литров бензина, что меньше показателей нынешнего поколения авто на 10%, при этом сама установка будет обладать меньшими габаритами и массой. Изменятся ли ее мощностные характеристики, не сообщается.
Одной из новых систем, которая гарантированно станет доступной в салоне Prius, окажется система беспроводной зарядки мобильных телефонов и планшетов. Готовят японские инженеры и другие новшества, но о них пока предпочитают не распространяться.
Интернет-ресурс renta-sibir.ru, специализирующийся на предоставлении услуг проката авто, опубликовал информацию о некоторых особенностях следующего поколения самого популярного в мире автомобиля с гибридной силовой установкой Toyota Prius.
Известно, что базовым аккумулятором станут никель-металл-гибридные батареи, в то время как традиционные литий-ионные будут устанавливаться только на машины в более продвинутых комплектациях. Кроме того, в компании всерьез рассматривают возможность оснащения машины полным приводом.
Пока же японские инженеры работают над снижением массы автомобиля и занижением центра тяжести, что должно положительно сказаться на топливной экономичности. Для этого специалистам придется внести изменения не только в шасси, но и архитектуру кузова. В то же время инициация этих работ привела к задержке с выходом машины. На данный момент появление авто запланировано на конец 2015-го года.
Ожидается, что новая гибридная силовая установка в городских условиях будет потреблять около 3,9 литров бензина, что меньше показателей нынешнего поколения авто на 10%, при этом сама установка будет обладать меньшими габаритами и массой. Изменятся ли ее мощностные характеристики, не сообщается.
Одной из новых систем, которая гарантированно станет доступной в салоне Prius, окажется система беспроводной зарядки мобильных телефонов и планшетов. Готовят японские инженеры и другие новшества, но о них пока предпочитают не распространяться.