Полезные разделы
Архивы
Заряженный Skoda Octavia RS от румынских тюнеров
Заряженный Skoda Octavia RS от румынских тюнеров
Румынские тюнеры решили улучшить автомобиль Skoda Octavia RS, приспособив его для участия в дрэг-рейсинге. Для своих экспериментов они взяли машину второго поколения, которая производилась с 2004 по 2013 год. Чтобы улучшить возможности автомобиля, тюнеры решили поставить два двигателя вместо одного. Каждый из моторов приводит в движение один мост. Суммарная мощность двух силовых агрегатов составила семьсот девяносто лошадиных сил.
Спереди был установлен стандартный мотор хэтчбека Skoda Octavia RS, который выдает двести лошадиных сил. Несмотря на то, что установка турбины это очень сложный процесс, также это очень действенный фактор, который повысил отдачу до четырехсот шестидесяти лошадок, то есть, более чем в два раза. На заднем мосту установлен еще один похожий двигатель, но его тюнеры смогли форсировать до трехсот тридцати лошадок.
Задний двигатель установлен в ущерб багажному отделению и заднему дивану, но на гонках эти блага все равно не нужны. Оба мотора работают автономно друг от друга. У каждого имеется собственная система охлаждения и личная коробка переключения передач. Многим интересно, как мастерам удалось синхронизировать работу двух коробок. Но этого секрета тюнеры не выдают никому.
Автомобиль Skoda Octavia RS с двумя моторами получил невероятно высокие динамические характеристики. Разгон до ста километров в час происходит всего за две с половиной секунды, а двух сотен – за девять секунд. Четверть мили автомобиль проезжает 10,64 секунды, достигая на финише скорости в 224 км/ч.
Румынские тюнеры решили улучшить автомобиль Skoda Octavia RS, приспособив его для участия в дрэг-рейсинге. Для своих экспериментов они взяли машину второго поколения, которая производилась с 2004 по 2013 год. Чтобы улучшить возможности автомобиля, тюнеры решили поставить два двигателя вместо одного. Каждый из моторов приводит в движение один мост. Суммарная мощность двух силовых агрегатов составила семьсот девяносто лошадиных сил.
Спереди был установлен стандартный мотор хэтчбека Skoda Octavia RS, который выдает двести лошадиных сил. Несмотря на то, что установка турбины это очень сложный процесс, также это очень действенный фактор, который повысил отдачу до четырехсот шестидесяти лошадок, то есть, более чем в два раза. На заднем мосту установлен еще один похожий двигатель, но его тюнеры смогли форсировать до трехсот тридцати лошадок.
Задний двигатель установлен в ущерб багажному отделению и заднему дивану, но на гонках эти блага все равно не нужны. Оба мотора работают автономно друг от друга. У каждого имеется собственная система охлаждения и личная коробка переключения передач. Многим интересно, как мастерам удалось синхронизировать работу двух коробок. Но этого секрета тюнеры не выдают никому.
Автомобиль Skoda Octavia RS с двумя моторами получил невероятно высокие динамические характеристики. Разгон до ста километров в час происходит всего за две с половиной секунды, а двух сотен – за девять секунд. Четверть мили автомобиль проезжает 10,64 секунды, достигая на финише скорости в 224 км/ч.