Полезные разделы
Архивы
Кузовной ремонт: чтобы авто стало как новенькое!
Рано или поздно практически любому авто требуется кузовной ремонт. Вдруг «ниоткуда» появляется царапина, при слабом контакте с другими автомобилями или иными участниками движения могут возникнуть вмятины, перекосы поверхности, трещины. Транспортное средство может стать участником ДТП, и тогда возможны серьезные повреждения.
В последнем случае, даже если невооруженным взглядом трещины в «металлической одежде» не видны, кузовной ремонт опель или машине другой марки все же требуется. Просто необходима тщательная компьютерная диагностика, которая выявит скрытые дефекты и убережет хозяина от гораздо больших проблем.
В автосервисе есть все необходимое для «реанимационных» мероприятий. Главное: подготовленные умельцы собственно кузовных работ и неизбежно следующих вслед за ними малярных. А еще — набор профессионального оборудования и инструмента. А их требуется немало: рамные, платформенные, подкатные стапеля; телескопические измерительные линейки, гидравлические насосы, стяжки и растяжки; аппараты, скобы для реставрации пластиковых деталей; всевозможные рихтовочные приспособления.
С помощью такой оснастки, после точного установления повреждений определяется объем предстоящих задач по жестяным работам, антикоррозийному покрытию, шпаклевке, тщательной обработке швов, покраске и полировке.
В зависимости от степени дефектов кузовной ремонт nissan и других авто может занять от нескольких часов до недели. Иногда проще заменить некоторые детали, чем колдовать над их рихтовкой. Но чаще все же мастера занимаются именно восстановлением изначальной геометрии кузова.
Необходимо учитывать особенности металлических сплавов, вид и концентрацию легирующих металлов, используемых при серийном производстве определенных марок и модельных рядов автомобилей. Столь же важно применять только качественные инструменты и расходные материалы.
Современная начинка составляет основу автомобиля. Но и кузов играет огромную роль в его эксплуатации. Он не только создает удобство и комфорт в салоне, но и служит цели безопасности водителя и пассажиров, немаловажен и статус, имидж, который во многом формируется «экстерьером».
Отсюда и важность грамотного подбора колера этого «наряда», а дело это весьма непростое. Толковые колористы подбирают оттенки, проверяют их тестом-напылом, при необходимости корректируют состав красящего микста. Только после этого делается покраска: с помощью мощного окрасочного пистолета, в специальной камере. Это и становится завершающим штрихом кузовного ремонта.