Полезные разделы

Архивы

Сентябрь 2020 (1)
Февраль 2020 (2)
Январь 2020 (1)
Октябрь 2019 (2)
Август 2019 (1)
Июнь 2019 (2)


Актуальные


Porsche 911 GT3 RS 4.0

Porsche 911 GT3 RS 4.0Как добиться максимального ускорения с места? Теоретически для этого необходимо, чтобы хотя бы 61% массы приходился на заднюю ось. Причем, если эта доля будет больше, автомобилю будет трудно выходить из поворотов. И вот перед нами RS: легкий, ничего лишнего, и ровно 61% массы на задней оси. А «многорычажка» спереди - полная гарантия устойчивости. Уже с первого круга по треку пилот ощущает, что RS «сидит как влитой». Потом он начинает восхищаться - и почти влюбляться - в отзывчивые и информативные реакции на каждое воздействие.

Его ничуть не смущает механическая коробка, не такая быстрая и требующая грубого обращения, но намного более легкая, чем агрегат с двумя сцеплениями, как у последнего Porsche Cayenne.

Как на гоночных автомобилях, колеса затягиваются центральной гайкой. Диаметр передних тормозных дисков - 380 мм. На скорости 300 км/ч задний спойлер создает немалую прижимную силу в 190 кг. Благодаря специальным шинам Michelin Pilot Cup RS реагирует на любое действие пилота молниеносно, как и положено гоночному автомобилю. Водительское место всех четырех автомобилей организовано отлично.

Лучше спеть свою лебединую песню Porsche 997 не смог бы. GT3 RS 4.0 в полной мере выражает идеологию марки в части ее врожденной спортивности. Он легкий, спартанский. В нем нет ничего лишнего. Но тот, кому повезет сесть за руль, останется очарован. Это чисто гоночный автомобиль, приспособленный и для движения по дорогам общего пользования. Массу снизили, убрав все «ненужное», начиная с шумоизоляции и кончая кондиционером. Даже вместо дверных ручек тесемки. Капот и передние крылья из углепластика, по бокам и сзади вместо стекол - плексиглас. Можно заказать литий-ионный аккумулятор. Шестицилиндровый «оппозитник» сделан на базе гоночного, знакомого по RSR. Поршни кованые, шатуны титановые. Рабочий объем уве личен до 3996 см3: цилиндры расточили до 102,7 мм, ход поршня довели до 80,4 мм. Тем не менее двигатель без малейшего напряжения раскручивается до 8500 об/мин. Пуристы от автоспорта прошлого могут восхищаться механической коробкой и дифференциалом с двумя режимами блокировки: 28% на разгоне и 40% под сброс газа. Карбонокерамические тормоза работают отменно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту