Полезные разделы
Архивы
Выбираем бензиновый квадроцикл
Российско-китайский союз в области производства квадроциклов ознаменовался рождением нового детища. Ими стали стали квадроциклы stels 700. Эта модель имеет довольно широкую ассортиментную линейку.
Не стоит пугаться высокой стоимости, которую имеет этот бензиновый квадроцикл, сев хоть один раз за руль такого монстра, вы больше никогда не будете вспоминать о ней. Ваше представление о возможностях мотовездеходов изменится кардинально. Не стоит думать, что приобретя такой квадроцикл, вы просто обзаводитесь очередной довольно дорогой игрушкой. Приобретение такой машины станет для вас настоящим праздником, приобретением нового друга, по-настоящему грамотным вложением денежных средств.
На современном рынке эти транспортные средства уже успели занять свою довольно значительную нишу, что только подчёркивает уникальность, надежность и качество этих машин. Розничная и оптовая их продажа осуществляется благодаря развитой сети салонов и филиалов по всей территории нашей страны. Для своего ценового класса эти машины – лучшее, что может быть доступно для простого российского потребителя. Именно благоприятное сочетание качества и цены обуславливает настолько обширный спрос на них, а также нежданно нахлынувшую огромную популярность этой модели. Как раз тщательно продуманная адаптация этого изделия под наши российские реалии позволяет приобретать такой квадроцикл, не ощущая большого «удара по карманам» для среднестатистического отечественного почитателя atv.
Stels 700 представляет собой мощнейшую машину, которая относится к утилитарному классу и имеющую безграничную область применения. Благодаря постоянному усовершенствованию модели и реализации различных нововведений китайских и российских инженеров, предлагаемая вашему вниманию модель стала законченным вариантом долгожданного мотовездехода, в разработке которого получили внедрение все наиболее современные технологии.
Давайте поближе рассмотрим этого китайско-русского красавца.
Он имеет двигатель с рабочим объемом 700 «кубиков». Поскольку в разработке участвовали российские конструкторы и инженеры, то можно не сомневаться в его адаптации к эксплуатации в специфических российских условиях.
В модели имеется возможность подключать пониженную передачу и блокировать дифференциал. На трассе машина ведет себя спокойно, хорошо справляется с неровностями.
При максимальной скорости 110 км/ч он достаточно устойчив при поворотах.