Полезные разделы
Архивы
Ford Cargo - турецкая автоэкзотика на российских дорогах
По техническим характеристикам Ford Cargo – вариант нашего МАЗа. Отлично годится он для дальних и ближнемагистральных перевозок. Экономическая эффективность автомобиля удивительна: при минимуме вложений Ford Cargo способен принести максимальную прибыль за сравнительно небольшое время. Тот, кто становится его хозяином, прекрасно осознает, что авто способно отходить три-четыре года без существенных поломок.
Современная бескапотная кабина на четырехточечной пневмоподвеске, шестицилиндровый двигатель (10,3 л) позволяют осуществлять высокий крутящий момент на низких оборотах. Дизайн кабины, кстати, разрабатывался итальянской фирмой Ghia.
В базовой комплектации авто идет моторный тормоз, при этом рабочие тормоза всегда наготове, что значительно продляет жизнь колодок. Кабина в совершенстве приспособлена для длительных комфортных поездок. Системы безопасности водителя и пассажиров обеспечены подушками, для сидений имеются интегрированные ремни и автоматические натяжители ремней, тормоза – дисковые, с электронным управлением. Для ремонта кабина поднимается на тридцать пять или на шестьдесят градусов. Гарантия пробега – два года или пробег в двести тысяч километров.
Ремонт производится в специализированных автосервисах, но если "полетел", например, натяжитель ремня форд карго, замену можно произвести и самостоятельно.
Ford Cargo был запущен в 2005 году компанией Otosan, являющейся турецким импортером "Форда" и производителем всех фургонов и грузовиков этой марки для Европы. Cargo стал изготавливаться с новым дизайном, к тому же с двигателем Dura Torque 8 L, тоже новым, отвечающим всем нормам экологии. В Россию автомобиль официально попал в 2007-ом, наши водители мило прозвали его «корягой» или «каргой». Производителям не стоит обижаться, любовные названия даются всем маркам, вспомните, как называют мерседес (мерином) или Scania (скамейкой). Ввиду того, что изначально машину предполагалось использовать только на турецких рынках, его звали национальной турецкой экзотикой, ну, типа кальяна.
Если машина эксплуатируется в регионе с холодным климатом, дополнительную комфортность кабины может обеспечить независимый воздушный отопитель форд карго. Это устройство протапливает кабину даже при морозе до минус сорока пяти градусов. Можно приобрести в Интернете достаточно компактный отопитель, с низким уровнем шума, с высокой тепловой мощностью и минимальным расходом топлива. Потребляемая мощность, также как и цена, невысоки, вес – менее трех килограммов.