Полезные разделы

Архивы

Июль 2018 (1)
Июнь 2018 (1)
Май 2018 (1)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (1)
Январь 2018 (3)


Актуальные


6-10-2012, 01:35

Информация

Ликбез для автолюбителей

Ликбез для автолюбителейТема, волнующая, главным образом, автомобилистов, в последнее время все чаще звучит на встречах директоров крупнейших автозаправочных станций. Их беспокоит увеличивающееся число жалоб, зачастую необоснованных, на качество их продукции. Поступают эти заявления от людей, которым отказали в гарантийном ремонте машины на станциях технического обслуживания.

Влияние качества топлива на работу и износ двигателей внутреннего сгорания в последнее время приковывает к себе внимание миллионов жителей мегаполисов, да и маленьких городов тоже. Все дело в том, что не все автолюбители компетентны в вопросах ремонта своих любимых машин. И это незнание оборачивается для них изрядной нервотрепкой. Приезжая на СТО за помощью в устранении возникшей проблемы, хозяин машины получает отказ. Причиной отказа в гарантийном ремонте автомобиля очень часто является, по словам техников, некачественное топливо, а не неполадки в работе механизмов. Таким образом, сбрасывая всю ответственность за свою работу на автозаправочные станции, СТОшники проявляют непростительную халатность. А не разбирающимся в этом вопросе людям приходится ездить от одной СТО до другой, получая везде один и тот же ответ: «Все дело в некачественном топливе. Мы не можем устранить повреждения, нанесенные химическими элементами вашей машине». 

В свою очередь, представители АЗС предъявляют претензии к необязательности техников. И не безосновательно. По правилам, для того, чтобы заявить, что топливо некачественно, и поставщик пренебрегает государственными стандартами, нужно сделать все анализы и взять все необходимые пробы. Такой долговременной процедурой никто не занимается, зато свой «диагноз» топливо ставит каждый второй. 

Разгневанные таким безучастием со стороны СТО и безответственностью со стороны АЗС, люди начинают писать заявления во всевозможные службы с просьбой разобраться с поставщиками топлива и все-таки починить любимую машинку. 

Представители АЗС уверяют автолюбителей в том, что все товары, представленные на этом рынке, соответствуют государственным стандартам и требованиям. И прежде чем попадают к потребителям, проходят все этапы очистки и обработки. Поэтому, во избежание безосновательных отказов, всегда необходимо требовать письменного заключения о качестве топлива от работников СТО. Только с заверенной бумагой вы можете обращаться на АЗС. Та, в свою очередь, обязуется провести анализ своей продукции и подтвердить или опровергнуть постановление СТО. В случае если работники СТО были правы, и вы долгое время пользовались некачественной продукцией, ущерб вам возместят, да и к тому же улучшат свою продукцию и доведут ее до должного уровня. Если же выяснится, что АЗС поставляет продукцию, соответствующую всем государственным нормам, станция тех. обслуживания обязана произвести вам гарантийный ремонт машины.

Только таким долгим, но самым надежным и действенным путем, вы можете добиться обслуживания, на которое вы имеете право. Будьте внимательнее и требовательнее ко всем участникам возможного процесса и не допускайте обмана ни со стороны СТО, ни со стороны АЗС.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту