Полезные разделы

Архивы


27-05-2014, 18:37

Новости

Будущий Nissan Pulsar Nismo

Будущий Nissan Pulsar NismoNissan Pulsar - это совершенно новый автомобиль, который только планирует появиться на европейском автомобильном рынке. Невзирая на это, у машины уже появились поклонники, даже несмотря на то, что Nissan Pulsar пока ещё не продаётся официально. Некоторые из поклонников выкладывают в сеть собственные варианты тюнинга, конечно, пока это только рендинг, но представители компании заявили, что может быть построено несколько версий таких интересных автомобилей.

В этом случае, особый интерес вызывает версия Nismo. Как заявляют представители японской компании, такой автомобиль вполне может появиться на рынке. Сегодня известно, что работы уже ведутся, но подробностей по этому поводу крайне мало. Автомобильные эксперты уверены, что машина может быть оборудована двигателем 1,6 литра, дополненным турбиной (190 л.с.). Стоит сказать, что это не самый мощный силовой агрегат, который есть в распоряжении японских инженеров. Например, для некоторых модификаций модели Juke предполагается использование двигателя 220 л.с. С другой стороны, никто не мешает японцам через некоторое время выпустить ещё более мощную версию. Тут важно вспомнить о конкурентах.

Оригинальный Nissan Pulsar будет представлен в одном сегменте с Golf, но спортивной версии будет сложнее занять своё место на рынке, в этом сегменте конкуренция в несколько раз выше. Помимо большинства европейских производителей, производством спортивных версий занимаются и японцы. С другой стороны, маркетологи Nissan, выбрали очень хороший момент для того, чтобы вывести на рынок абсолютно новую модель, дело в том, что Honda Civic Type R все еще не продаётся, а Mazda 3 MPS, пока еще не больше, чем проект.

С европейцами все немного сложнее, большая часть аналогичных автомобилей произведенных в Европе оснащается моторами 2,0 с турбиной. Считается, что такие силовые агрегаты более эффективны. Есть и ещё несколько достаточно серьёзных проблем, связаны они в первую очередь с коробкой передач, а также с топливным баком. И если ремонт топливных баков - вопрос небольшой модификации, то с КПП все не так просто, т.к. Nissan, традиционно использует вариатор, а это не самый идеальный вариант для автомобиля с мощным мотором.

Принято считать, что в таких случаях самый подходящий вариант - это классическая механика. Механическая КПП в состоянии лучше передать весь потенциал мощного мотора на колеса. Водитель, орудуя «механикой», гораздо лучше чувствует машину. Естественно, все этой проблемы нельзя назвать критическими. Можно предположить, что совсем скоро в Европе появится ещё один автомобиль, с приставкой Nismo.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Поиск по сайту

Счетчики