Полезные разделы
Архивы
Suzuki представила обновленный мотоцикл RM-Z450
Suzuki представила обновленный мотоцикл RM-Z450
Японская компания Suzuki представила новый кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z450 2015-го года, который будет представлен в следующем сезоне гонок серии МХ1.
Одной из особенностей машины является использование системы помощи при старте, которая обладает двумя рабочими режимами в зависимости от состояния грунта. Из других новинок следует отметить использование новой вилки на сжатом воздухе, который заменил традиционные стальные пружины. Использование новой конструкции позволило несколько снизить вес мотоцикла, а также проводить регулировку преднатяжения при помощи обычного насоса.
Переработанной оказалась и система запуска двигателя, облегчающая данный процесс за счет использования более длинного кикстартера и ряда иных доработок. Рама японского мотоцикла оказалась более прочной на фоне предшественника (на 4%). Доработали и систему охлаждения, обеспечивающую улучшенную на 16% циркуляцию охлаждающей жидкости.
Из других изменений также следует выделить использование новой коробки передач с повышенной четкостью переключения и повышенную надежность силового агрегата в целом.
Стоит отметить, что в компании определенные надежды на мотоцикл связывают не только с гоночными соревнованиями. Не исключено, что Suzuki RM-Z450 сможет немного потеснить на рынке питбайки других производителей, чем увеличит объемы продаж японского производителя.
Стоимость мотоцикла на рынке, а также возможные сроки появления в свободной продаже не сообщаются.
Японская компания Suzuki представила новый кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z450 2015-го года, который будет представлен в следующем сезоне гонок серии МХ1.
Одной из особенностей машины является использование системы помощи при старте, которая обладает двумя рабочими режимами в зависимости от состояния грунта. Из других новинок следует отметить использование новой вилки на сжатом воздухе, который заменил традиционные стальные пружины. Использование новой конструкции позволило несколько снизить вес мотоцикла, а также проводить регулировку преднатяжения при помощи обычного насоса.
Переработанной оказалась и система запуска двигателя, облегчающая данный процесс за счет использования более длинного кикстартера и ряда иных доработок. Рама японского мотоцикла оказалась более прочной на фоне предшественника (на 4%). Доработали и систему охлаждения, обеспечивающую улучшенную на 16% циркуляцию охлаждающей жидкости.
Из других изменений также следует выделить использование новой коробки передач с повышенной четкостью переключения и повышенную надежность силового агрегата в целом.
Стоит отметить, что в компании определенные надежды на мотоцикл связывают не только с гоночными соревнованиями. Не исключено, что Suzuki RM-Z450 сможет немного потеснить на рынке питбайки других производителей, чем увеличит объемы продаж японского производителя.
Стоимость мотоцикла на рынке, а также возможные сроки появления в свободной продаже не сообщаются.