Полезные разделы
Архивы
Гибридная версия Audi A6 с удлиненной базой пойдет в серию
Гибридная версия Audi A6 с удлиненной базой пойдет в серию
Компания Audi планирует запустить в серийное производство модель седана Audi A6 L – e-tron, дебют которой состоялся еще во время автомобильного салона в Пекине 2012-го года. Производить машину, способную подзаряжать аккумуляторы от бытовой розетки, будут на одном из совместных заводов FAW-Volkswagen в Китае.
На данный момент производитель не сообщает о дате начала производства и характеристиках авто. Известно, что седан сможет на электрической тяге преодолевать до 50 километров дистанции.
Данная модель была разработана специально для рынка Китая, и имеет по сравнению с оригиналом увеличенную до 3010мм колесную базу. Общая длина кузова составляет при этом 5020мм. Гибридная силовая установка машины состоит из бензиновой турбированной «четверки» объемом 2,0 литра и мощностью 211 сил и электрического мотора, развивающего 95 «лошадок». Предусмотрена и система рекуперации энергии, накапливаемой при торможении. Представленный два года назад прототип по заверению разработчиков на скорости 60км/ч может преодолеть без подключения ДВС до 80 километров.
Набор технического оснащения и количество комплектаций на данный момент держится в секрете, но понятно, что будет доступна тонировка автомобиля, электронные помощники, адаптивный круиз-контроль, продвинутая мультимедиа с возможностью подключения гаджетов и другие опции, выводящие новый седан в разряд наиболее топовых авто.
Нет информации и об ориентировочных ценах на китайском рынке.
Компания Audi планирует запустить в серийное производство модель седана Audi A6 L – e-tron, дебют которой состоялся еще во время автомобильного салона в Пекине 2012-го года. Производить машину, способную подзаряжать аккумуляторы от бытовой розетки, будут на одном из совместных заводов FAW-Volkswagen в Китае.
На данный момент производитель не сообщает о дате начала производства и характеристиках авто. Известно, что седан сможет на электрической тяге преодолевать до 50 километров дистанции.
Данная модель была разработана специально для рынка Китая, и имеет по сравнению с оригиналом увеличенную до 3010мм колесную базу. Общая длина кузова составляет при этом 5020мм. Гибридная силовая установка машины состоит из бензиновой турбированной «четверки» объемом 2,0 литра и мощностью 211 сил и электрического мотора, развивающего 95 «лошадок». Предусмотрена и система рекуперации энергии, накапливаемой при торможении. Представленный два года назад прототип по заверению разработчиков на скорости 60км/ч может преодолеть без подключения ДВС до 80 километров.
Набор технического оснащения и количество комплектаций на данный момент держится в секрете, но понятно, что будет доступна тонировка автомобиля, электронные помощники, адаптивный круиз-контроль, продвинутая мультимедиа с возможностью подключения гаджетов и другие опции, выводящие новый седан в разряд наиболее топовых авто.
Нет информации и об ориентировочных ценах на китайском рынке.