Полезные разделы
Архивы
Покупка нового Volvo XC90
Новое поколение модели Volvo XC90 получилось не просто крайне красивым - автомобиль еще и очень экономичен, особенно если посмотреть на его размеры и вес, и к тому же практически безвреден для экологии. Особенно если рассматривать одну из наиболее популярных версий двигателя в данной модели - дизельный 2,4-литровый силовой агрегат. Тем более, что цена Вольво хс90 с таким дизелем остается в относительно разумных пределах. В целом же, не смотря на большое количество изменений в данном автомобиле после рестайлинга, все-таки XC90 - автомобиль уже известный и достаточно старый, да и обновление последнее даже сам производитель не рискнул назвать гордым новым поколением. В салоне также многое осталось без изменений, но обстановка остается крайне спокойной - в принципе, вообще не особо чувствуешь себя за рулем внедорожника. Скорее можно сказать, что ощущения в салоне похожи на S60 или же S80 прошлого поколения - интерьер крайне похож на эти автомобили. Но, естественно, и цена Вольво хс90 отличается, да и управляется этот огромный автомобиль совершенно иначе - сказывается и высокий центр тяжести, и длинноходовая подвеска, которую инженеры сделали весьма мягкой и комфортной. Правда, акции автосалона Инчкейп зачастую дают шанс приобрести топовые версии автомобилей практически по цене начальных модификаций.
Что касается управления XC90 - это совершенно отдельная тема для разговора. Ехать на нем, как на обычном легковом автомобиле (а ведь подавляющее большинство автомобилистов привыкло ездить именно так) получится с трудом, да и удовольствие вряд ли такая поездка принесет. В поворотах так вообще нет никакого усилия на руле, а потому и траекторию движения приходится чуть ли не на ощупь выстраивать. Да и в поворотах кожаные сидения не держат вообще, ибо практически лишены какой-либо работающей боковой поддержки. Вся суть в том, что этот автомобиль воспринимает только спокойную и размеренную езду, и никак иначе. Только спокойствие и отсутствие стремления как можно быстрее добраться до конечного пункта назначения. Если же управлять этим внедорожником как-то по типу "газ до пола" и "тормоз до пола", то и вам, и всем пассажирам в салоне придется проверить на выносливость свой вестибулярный аппарат. Да оно и понятно - не рассчитан и не планировался XC90 для каких-либо гонок и быстрой езды. Поэтому, даже если акции автосалона Инчкейп позволяют вам приобрести этот автомобиль, подумайте сначала - а подходит ли он вам?