Полезные разделы
Архивы
Шины для автоспорта станут тяжелее
Шины для автоспорта станут тяжелее
В текущем году компания Pirelli пообещала, что вес покрышек для спортивных автомобилей Формулы-1 немного увеличится. Теперь все гонщики станут ездить на более тяжелой резине, примечательно, что вес ее меняется не одинаково. Передние колеса станут на триста граммов тяжелее каждое, а задние увеличатся на пятьсот граммов. Получается, что, в общем, изменение веса всех четырех покрышек составит один килограмм и семьсот граммов.
На встрече с журналистами выступил руководитель подразделения компании Pirelli, занимающегося изготовлением покрышек для спортивных состязаний Пол Хэмбри. Он рассказал, почему изменяется вес покрышки, назвав актуальные причины для этого. По его словам, увеличение веса шины происходит по причине того, что меняется состав резины, используемый для изготовления покрышки. В результате этого покрышки должны стать более долговечными.
Производители постараются снизить износ резины, уменьшив ее нагрев во время движения спорткаров по гоночным трекам. Это будет касаться в первую очередь мягких и сверхмягких покрышек, которые показали себя не с самой хорошей стороны в прошлом сезоне. Кроме того Пол Хэмбри отмечает, что в текущем сезоне у гонщиков Формулы-1 будет увеличен крутящий момент автомобилей. Это приведет к увеличению нагрузки на колеса заднего моста, а значит, еще больше резины от покрышки будет оставаться на дорожном покрытии во время гонки.
Основное правило состоит в том, чтобы шина для автоспорта была качественной и максимально обеспечивала безопасность гонщика внутри болида. Только в этом случае можно гарантировать, что на гонках не будет аварий и столкновений из-за некачественных покрышек. Внедрению новых шин Pirelli предшествовали многочисленные тесты, на которых нужно было убедиться, что увеличение веса пошло на пользу, а не во вред.
Первые тестовые заезды на увеличенной по весу резине проходили в середине января этого года. Тестирование проводилось в испанском Хересе. Местный асфальт считается наиболее абразивным, потому первые пробные заезды прошли именно здесь. Но дать полноценный ответ у компании не получилось, пока они не провели повторное тестирование, но уже в Бахрейне. Здесь пробные заезды проводились в феврале. Правда, до сих пор компания так и не дала четкого ответа по поводу своих новинок. Но они пообещали сделать это в самое ближайшее время, так что остается ждать.
В текущем году компания Pirelli пообещала, что вес покрышек для спортивных автомобилей Формулы-1 немного увеличится. Теперь все гонщики станут ездить на более тяжелой резине, примечательно, что вес ее меняется не одинаково. Передние колеса станут на триста граммов тяжелее каждое, а задние увеличатся на пятьсот граммов. Получается, что, в общем, изменение веса всех четырех покрышек составит один килограмм и семьсот граммов.
На встрече с журналистами выступил руководитель подразделения компании Pirelli, занимающегося изготовлением покрышек для спортивных состязаний Пол Хэмбри. Он рассказал, почему изменяется вес покрышки, назвав актуальные причины для этого. По его словам, увеличение веса шины происходит по причине того, что меняется состав резины, используемый для изготовления покрышки. В результате этого покрышки должны стать более долговечными.
Производители постараются снизить износ резины, уменьшив ее нагрев во время движения спорткаров по гоночным трекам. Это будет касаться в первую очередь мягких и сверхмягких покрышек, которые показали себя не с самой хорошей стороны в прошлом сезоне. Кроме того Пол Хэмбри отмечает, что в текущем сезоне у гонщиков Формулы-1 будет увеличен крутящий момент автомобилей. Это приведет к увеличению нагрузки на колеса заднего моста, а значит, еще больше резины от покрышки будет оставаться на дорожном покрытии во время гонки.
Основное правило состоит в том, чтобы шина для автоспорта была качественной и максимально обеспечивала безопасность гонщика внутри болида. Только в этом случае можно гарантировать, что на гонках не будет аварий и столкновений из-за некачественных покрышек. Внедрению новых шин Pirelli предшествовали многочисленные тесты, на которых нужно было убедиться, что увеличение веса пошло на пользу, а не во вред.
Первые тестовые заезды на увеличенной по весу резине проходили в середине января этого года. Тестирование проводилось в испанском Хересе. Местный асфальт считается наиболее абразивным, потому первые пробные заезды прошли именно здесь. Но дать полноценный ответ у компании не получилось, пока они не провели повторное тестирование, но уже в Бахрейне. Здесь пробные заезды проводились в феврале. Правда, до сих пор компания так и не дала четкого ответа по поводу своих новинок. Но они пообещали сделать это в самое ближайшее время, так что остается ждать.